Акции аэрофлот выплата дивидендов

Полная информация на тему: "Акции аэрофлот выплата дивидендов". Здесь собран полезный материал по теме из авторитетных источников. После прочтения вы можете задать оставшиеся вопросы дежурному юристу.

Аэрофлот акции, форум

© Interfax 15:15 31.05.2019
РОССИЯ-АЭРОФЛОТ-ДИВИДЕНДЫ-РЕКОМЕНДАЦИЯ
СД Аэрофлота рекомендовал выплатить за 2018 г. 2,6877 руб. на акцию

Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС — Совет директоров ПАО «Аэрофлот — Российские
авиалинии» (MOEX: AFLT) рекомендовал утвердить дивиденды по итогам работы
компании в 2018 году в размере 2,6877 руб. на акцию (в общей сумме 2,8565 млрд
руб.), говорится в сообщении перевозчика.
Кроме того, акционерам предлагается распределить 64 млн 910,34 тыс. руб. из
нераспределенной прибыли прошлых лет «в качестве дополнительного источника на
выплату дивидендов по итогам 2018 г.».

Сегодня корпоративную отчетность по МСФО за 1 кв. 2019 г. представила компания «Аэрофлот».

С начала этого года компания перешла на формат предоставления отчетности МСФО 16, и изменение формата вносит некоторую сложность в сравнении текущих показателей по отношению к результатам за прошлый период.

Выручка компании продолжает расти темпами, соответствующими стратегии, и по итогам 1 кв. 2019 г. выручка прибавила 23,3%, достигнув 138 млрд руб. (пассажиропоток увеличился на 16,2%). Показатель EBITDA, рассчитанный уже по новому формату) вырос на 21,2%, в то же время убыток за период увеличился на 51,2% (в целом в рамках прогнозов).


Рост операционных расходов компании составил 25% (больше темпов роста выручки). Значительную роль в общем увеличении OPEX сыграл рост расходов на авиатопливо (+28,4%). При этом отметим, что с начала текущего года цены на авиакеросин в аэропортах РФ перестали расти, и по итогам апреля средняя цена снизилась от уровней с начала года на 1,9%.
читать дальше на смартлабе

«Аэрофлот» сохраняет дивидендную политику

«Аэрофлот» планирует выплатить дивиденды по итогам 2018 года в соответствии с действующей дивидендной политикой, сообщил эмитент в ходе конференции по итогам 1 квартала 2019 года.
«Аэрофлот» уже несколько лет направляет на выплаты дивидендов 50% от чистой прибыли.
Прибыль «Аэрофлота» по МСФО за 2018 год снизилась на 75,2% — до 5,713 млрд рублей.
www.finam.ru/analysis/newsitem/aeroflot-soxranyaet-dividendnuyu-politiku-20190531-140455/

Если объявят дивы, то дальний фьюч это учтет — идейка для размышления 🙂

Аэрофлот в I квартале нарастил чистый убыток по МСФО на 51%, до 15,8 млрд руб., при росте выручки на 23%

Аэрофлот в I квартале 2019 года нарастил чистый убыток по МСФО на 51,2% по сравнению с показателем того же периода 2018 года, до 15,8 млрд руб., говорится сообщении компании. Показатель EBITDA Аэрофлота за отчетный период составил 21,3 млрд руб (+21,2%). Выручка группы в первом квартале выросла на 23,3%, до 138 млрд руб.

При росте выручки на 23,3% операционные расходы компании выросли на 25%. Основной рост расходов был связан с увеличением затрат на топливо и обслуживание воздушных судов. Опережающий рост расходов по сравнение с выручкой стал причиной более слабого роста EBITDA и увеличения чистого убытка.

Аэрофлот в I квартале нарастил чистый убыток по МСФО на 51%, до 15,8 млрд руб., при росте выручки на 23%

Аэрофлот в I квартале 2019 года нарастил чистый убыток по МСФО на 51,2% по сравнению с показателем того же периода 2018 года, до 15,8 млрд руб., говорится сообщении компании. Показатель EBITDA Аэрофлота за отчетный период составил 21,3 млрд руб (+21,2%). Выручка группы в первом квартале выросла на 23,3%, до 138 млрд руб.

При росте выручки на 23,3% операционные расходы компании выросли на 25%. Основной рост расходов был связан с увеличением затрат на топливо и обслуживание воздушных судов. Опережающий рост расходов по сравнение с выручкой стал причиной более слабого роста EBITDA и увеличения чистого убытка.

Группа «Аэрофлот» раскрыла слабый отчет по прибыли за 1 квартал по МСФО.

Чистый убыток акционеров расширился на 63% почти до 17 млрд рублей на фоне неблагоприятных курсовых разниц, быстрого роста операционных и финансовых затрат, связанного с удорожанием топлива и расширением бизнеса. Операционные результаты в целом вышли положительные: авиаперевозчик нарастил пассажиропоток на 16,2%, с улучшением как по международным направлениям (+17,2%), так и по внутренним (+15,4%), хотя занятость кресел снизилась на 0,6% до 77,9%. Выручка повысилась на 23%.

Расширение бизнеса через наращивание авиапарка, увеличение числа полетов, строительство новых хабов позволит поддерживать высокую долю рынка и улучшить показатели в долгосрочном периоде, но в среднесрочном плане снижение операционной рентабельности и дивидендов будут пока держать акции под прессом. Ранее ожидался рост прибыли в этом году почти в 3х раза до 19 млрд рублей, но судя по динамике в 1 квартале цифры могут оказаться скромнее.

Аэрофлот опубликовал смешанные результаты за 1К19 по МСФО

Выручка увеличилась на 23% г/г до 138 млрд руб. (консенсус Интерфакса: 134 млрд руб.) на фоне роста пассажирооборота на 17% и ставок доходности на 5% — выше, чем мы ожидали. Затраты на кресло-километр прибавили 6.4%, в основном из-за ускорения роста топливных расходов (+28%), тогда как другие расходы оставались под контролем. Операционный убыток составил 5.9 млрд руб., но EBITDA выросла на 19% до 21.3 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 15.5% (против 16% за 1К18). Чистый убыток — 15.8 млрд руб. — был обусловлен ростом финансовых затрат (14.5 млрд руб.) на фоне перехода на МСФО 16. Аэрофлот начал отражать расходы на операционный лизинг на балансе — общий объем долга составил 645 млрд руб., а чистый долг составил 600 млрд руб., что предполагает соотношение чистый долг/EBITDA 2019П около 4.2x и формально выглядит высоким показателем, но для рейтинговых агентств вполне приемлемым.

Это квартал низкого сезона, также на него повлиял переход на МСФО 16, что не дает четкого представления о том, как могут выглядеть финансовые результаты за 2019. Мы прогнозируем EBITDA 2019П на уровне 140 млрд руб., что предполагает EV/EBITDA 5.0x, но высокая долговая нагрузка делает этот показатель оценки неинформативным. Мультипликатор P/E выглядит единственным разумным коэффициентом для оценки акций. Мы предполагаем, что чистая прибыль в 2019 составит 10-20 млрд руб., что соответствует P/ E 5.0х-10х. Даже по нижней границе, оценка компании не выглядит особо дешево. Тем не менее все негативные события для Аэрофлота, по-видимому, учтены в цене, и возможно умеренное восстановление на фоне предстоящего летнего сезона, падения цен на нефть и значительного роста пассажирооборота. Мы подтверждаем Нейтральный рейтинг.

Дивы наверно будут 20руб, может еще купить флота?)))

Источник: http://smart-lab.ru/forum/AFLT/page138/

Читайте так же:  Акт проверки внутреннего финансового аудита поселения

Дивиденды Аэрофлота 2020: размер и дата выплаты + прогноз

Всем привет! Сегодня мы с вами на взлетной полосе. Куда собираемся лететь? В наше благополучное будущее, где пассивного дохода достаточно, чтобы позволить себе что угодно. Полетим мы сегодня российскими авиалиниями «Аэрофлот».

Пристегните ремни безопасности, во время полета возможен большой поток важной информации про доходность акций компании. А приземлимся мы в месте, где вы будете знать про дивиденды «Аэрофлота» все!

Дивидендная политика

Прежде чем погружаться в финансовое состояние «Аэрофлота» и рыночные условия, в которых компания функционирует, я настоятельно рекомендую уделить некоторое время ознакомление с дивидендной политикой.

  1. База расчета дивидендных выплат ОАО «Аэрофлот» – чистая прибыль по консолидированной отчетности МСФО.
  2. Размер дивидендных выплат – 25% от консолидированной чистой прибыли группы (может отличаться в зависимости от решения, принимаемого на Собрании акционеров).
  3. Финансовые показатели, влияющие на размер выплачиваемых сумм:
  • обеспеченность источниками финансирования инвестиционной деятельности;
  • обеспеченность источниками погашения основного долга;
  • уровень долговой нагрузки.

Все дивиденды компании за последние 10 лет

«Аэрофлот» выпустил 1 110 616 299 акций, все обыкновенные. В собственности Российской Федерации находится 51,2% акций, остальные 40,9% находятся в свободном обращении.

За какой год Период Последний день покупки Дата закрытия реестра Размер на акцию Дивидендная доходность Цена акции на закрытии Дата выплаты
2019 1 июл 2020 5 июл 2020 2,69 ₽ 2,69% 30.07.2020
2018 год 3 июл 2019 5 июл 2019 2,69 ₽ 2,57% 104,6 ₽ 01.08.2019
2017 год 4 июл 2018 6 июл 2018 12,81 ₽ 9,15% 140 ₽ 01.09.2018
2016 год 12 июл 2017 14 июл 2017 17,48 ₽ 7,77% 225 ₽ 01.09.2017
2013 4 июл 2014 8 июл 2014 2,5 ₽ 4,36% 57,3 ₽ 01.08.2014
2012 6 мая 2013 6 мая 2013 1,16 ₽ 2,19% 52,85 ₽ 01.08.2013
2011 10 мая 2012 10 мая 2012 1,81 ₽ 3,93% 46,1 ₽ 01.08.2012
2010 11 мая 2011 11 мая 2011 1,09 ₽ 1,58% 68,8 ₽ 01.07.2011
2009 4 мая 2010 4 мая 2010 0,35 ₽ 0,58% 59,81 ₽ 01.06.2010
2008 5 мая 2009 5 мая 2009 0,18 ₽ 0,52% 35 ₽ 01.07.2009
2007 5 мая 2008 5 мая 2008 1,37 ₽ 1,33% 103 ₽ 01.07.2008

Какие дивиденды выплатят в 2019 году. В 2014 и 2015 годах «Аэрофлот» не выплачивал дивиденды, так как чистая прибыль группы была отрицательной в связи с неблагоприятными рыночными условиями.

Когда выплатят дивиденды в 2019 году

Доходность акций

Я рассматриваю активы «Аэрофлота» как дивидендную историю, поэтому и доходность я дам вам дивидендную (т.е. без учета изменения стоимости акций в большую или меньшую сторону). Несмотря на высокую доходность акций за 2017 и 2016 годы, средняя доходность (за 5 лет) составляет 4,7%. Значение показателя обусловлено двумя убыточными годами, когда доходность на одну акцию была нулевой.

В июне акции «Аэрофлот» торгуются по цене

100 руб., что в совокупности с прогнозом на 2,6% дивидендов, позволяет сделать вывод о

Как приобрести акции и получать дивиденды

Лучшие брокеры

Условия и порядок покупки ценных бумаг оговариваются непосредственно с выбранной компанией. Вот список надежных брокеров.

Название Рейтинг Плюсы Минусы
Финам 8/10 Самый надежный Комиссии
Открытие 7/10 Низкие комиссии Навязывают услуги
БКС 7/10 Самый технологичный Навязывают услуги
Кит-Финанс 6.5/10 Низкие комиссии Устаревшее ПО и ЛК

Предупреждение о Форекс и БО

Хочу напомнить, что Форекс и бинарные опционы не имеют никакого отношения к покупке акций, хоть эти слова и могут встречаться в одной статье. Форекс – это межбанковский рынок обмена валюты; торговля бинарными опционами предполагает короткие сделки, где необходимо сделать ставку на рост или падение инструмента. Есть ли там заработок? Возможно, но не стоит забывать, что он связан с высоким риском.

Читайте так же:  Подарки на открытие бизнеса

Заключение

Дать однозначную рекомендацию я не могу, но попытаться мне никто не запретит. Если на текущий момент вы придерживаетесь низкорискованной стратегии, то к «Аэрофлоту» следует присмотреться. Это скорее дивидендная история, поэтому не следует ожидать, что в краткосрочной перспективе акции компании взлетят, хоть бизнес и связан с полетами.

А что вы думаете по поводу этого кейса?

Делитесь своим мнением в комментариях, подписывайтесь на статьи и делитесь самым полезным со своими товарищами в социальных сетях.

Источник: http://greedisgood.one/dividendy-aeroflot

Дивиденды Аэрофлота в 2019 году: стоит ли вкладываться в российского авиаперевозчика?

Инвестпривет, друзья! Компания Аэрофлот потерпела крушение в плане дивидендной доходности. Да, авиаперевозчик делится с инвесторами половиной заработанной прибыли – но выплата составляет всего 2,69 рублей на акцию, что дает доходность чуть более 2,6%. Стоит ли приобретать акции Аэрофлота под дивиденды в 2019 году и есть ли у компании перспективы?

Дивидендная политика Аэрофлота

В дивидендной политике Аэрофлота указывается, что компания выплачивает не менее 25% прибыли по МСФО (ранее платили 25% по РСБУ). Но так как Аэрофлот является частно-государственной компанией (пакет в 51,2% акций принадлежит Росимуществу), то в соответствии c требованием Правительства он по факту выплачивает 50% чистой прибыли по МСФО.

Следовательно, чтобы оценить, сколько дивидендов вы можете получить, нужно смотреть на финансовую отчетность компании. Чем лучше ситуация, тем больше выплат будет.

Дивидендная история Аэрофлота

Однако дела у компании идут не очень хорошо, и стабильностью в области выплат главный авиаперевозчик страны не радует. Дивиденды платятся нерегулярно и нет положительной динамики их роста.

Так, за 2014 и 2015 дивиденды вообще не были выплачены. В 2017 за 2016 год дивиденды были рекордными – целых 17,48 рублей на акцию. За 2017-ый размер уже был несколько скромнее – 12,81 рубль, но всё равно хорошо.

В 2019 году Аэрофлот платит дивиденды по итогам 2018 года, и тут всё грустно – всего 2,69 рублей на одну акцию.

Дивиденды в 2019 году

По итогам 2018 года Аэрофлот направляет на выплаты 50% чистой прибыли по МСФО, что равно 2,85 млрд рублей. Всего акций компании 1062,8 млн штук, следовательно, на одну акцию приходится 2,6877 рублей в виде дивидендов.

При цене акции в 100,96 рублей это дает дивидендную доходность всего 2,66%. Признаем честно – для госкомпании с таким статусом совсем немного. Инвесторы явно ждут чего-то большего. Из-за плохой отчетности, нестабильности дивидендных выплат и отсутствия от менеджмента каких-либо реальных способов по исправлению ситуации акции Аэрофлота уже с середины 2017 года находятся в крутом пике.

Как и где покупать акции Аэрофлота

Чтобы купить акции Аэрофлота и получить по ним дивиденды, нужно открыть брокерский счет у любого брокера, который имеет выход на Московскую биржу. Акции Аэрофлота торгуются именно на фондовой секции Мосбиржи под тикером AFLT.

Акции на Мосбирже торгуются лотами. В одном лоте Аэрофлота находится 10 акций компании. Следовательно, при текущей стоимости акции минимальная стоимость покупки «пакета» – 1009,6 рублей.

Реестр акционеров закрывается 5 июля. При учете режима торгов Т+2 последний день для покупки под дивиденды – 3 июля.

При получении дивидендов с вас будет удержан налог – 13%. Дивиденды придут на счет уже без учета налога – т.е. по факту вы получите на руки не 2,6877 рублей, а 2,3382 рубля на одну акцию (или 23,382 на один лот).

Дивиденды обычно зачисляются в течение 1-2 месяцев на брокерский счет, счет в банке или ИИС – всё зависит от вашего брокера.

Стоит ли брать акции Аэрофлота?

Если говорить на языке цифр, то бизнес Аэрофлота не внушает надежд. 2016-й и 2017-й годы вообще были тяжелыми для авиаперевозчика. Собственный капитал ушел в отрицательное значение (-63,7 млрд рублей в 2017 году против 67,29 млрд в 2016), размер чистого долга увеличился на космическую величину – с 49,8 млрд рублей в 2016 году до 635,4 в 2017-м.

Видео (кликните для воспроизведения).

При этом выручка хоть и растет, но чистая прибыль и EBITDA падают. Так, прибыль снизилась с 38,8 млрд рублей в 2016 году до 23 в 2017 и до 5,7 в 2018, EBITDA уменьшилась с 78 до 56 и затем до 33,5 в те же годы.

Денежный поток тоже сокращается – сейчас он составляет 33,5 млрд рублей против 56 в прошлом году и 78 в позапрошлом.

Всё это ведет к сокращению прибыли на акцию. Если в 2016 году на одну акцию приходилось 35,43 рубля, то в 2017 – уже 21,34, в 2018 – всего 6, а по итогам первого квартала 2019 года прибыль приняла отрицательное значение – минус 15,87 рублей.

Мультипликаторы даже смотреть страшно. Если не боитесь – взгляните сами. Помните: такое резкое искажение связано с резким ростом долга.

Такая ситуация связана с многими причинами:

  • удорожание топлива (главным образом, керосина);
  • снижение пассажиропотока – меньше россиян стали летать, особенно за границу;
  • необходимость модернизации устаревшего авиапарка;
  • давление со стороны конкурентов, в том числе мелких авиаперевозчиков, которые на самом деле «отъедают» значительную часть прибыли;
  • отсутствие у Аэрофлота доходных инвестиций и проектов, а также активов, которые можно продать (как в случае с Центральным Телеграфом).
Читайте так же:  Аудиторские процедуры при проверке операций в валюте

Можно было бы добавить в список причин неэффективный менеджмент, но, как мне кажется, на сжимающемся рынке при отсутствии субсидий и в условиях санкционного давления + удорожания топлива какие-то эффективные решения принимать очень сложно.

С одной стороны, кажется, что сейчас акции Аэрофлота снижаются, и их можно подобрать. Всё-таки это госкомпания, и ее банкротство вряд ли будет допущено.

С другой стороны, акциям есть еще куда падать – и если честно, я удивлен, что падение еще такое сравнительно медленное. Если смотреть мультипликаторы, то Аэрофлот является даже переоцененным. Так что, на мой взгляд, брать акции компании опасно. Если только в расчете на дальнейший рост. Но точно не под дивиденды. А вы как думаете?

Источник: http://alfainvestor.ru/dividendy-ajeroflota-v-2019-godu-stoit-li-vkladyvatsja-v-rossijskogo-aviaperevozchika/

«Аэрофлот» может выплатить дивиденды за 2018 год в размере 2,6877 руб. на акцию

Чистая прибыль по РСБУ «Аэрофлота (MCX: AFLT )» в прошлом году составила 2,796 млрд руб., по МСФО — 5,713 млрд руб.

Дивидендная политика компании предполагает выплату не менее 25% от чистой прибыли по МСФО. По итогам работы в 2017 году компания в соответствии с директивой правительства направила на дивиденды 50% от прибыли по стандартам РСБУ — всего 14,2 млрд руб. Годом ранее группа получила рекордную консолидированную чистую прибыль в размере 38,8 млрд руб. и выплатила в качестве дивидендов также половину суммы.

Источник: http://ru.investing.com/news/economy/article-618468

Дивиденды МосБиржа 2020

Быстрые ссылки

Прогноз ближайших дивидендов на одну акцию МосБиржа сегодня

Акции покупаются лотами, поэтому мы округляем количество акций, чтобы получить полный лот. Также не забывайте про комиссии брокера и биржи.

Калькулятор дивидендов

Подписывайтесь на наш телеграм

История дивидендов ПАО Московская Биржа

Исторические данные по дивидендам и дивидендной доходности

Купить до Реестр Дивиденд Доходность Цена на закрытии
16 окт 2020 20 окт 2020 2,4 ₽ 2,11 % 12 мая 2020 14 мая 2020 5,3 ₽ 4,66 % 10 мая 2019 14 мая 2019 7,7 ₽ 8,4 % 91,67 ₽ 11 мая 2018 15 мая 2018 5,47 ₽ 4,44 % 123,06 ₽ 27 сен 2017 29 сен 2017 2,49 ₽ 2,13 % 117,1 ₽ 12 мая 2017 16 мая 2017 7,68 ₽ 6,66 % 115,35 ₽ 12 мая 2016 16 мая 2016 7,11 ₽ 6,64 % 107 ₽ 7 мая 2015 12 мая 2015 3,87 ₽ 5,09 % 76 ₽ 9 июл 2014 11 июл 2014 2,38 ₽ 3,65 % 65,25 ₽ 20 мая 2013 20 мая 2013 1,22 ₽ 2,39 % 51 ₽

Курс акций МосБиржа на сегодня

Подписывайтесь на нас

Получите расширенный доступ к сервису по дивидендам

  1. Купить акции заранее и продать сразу после дивидендного гэпа в ноль, получив дивиденды.
  2. Купить акции после гэпа с расчетом на быстрое восстановление цены акции.
  3. Использовать 1 и 2 стратегии вместе.

Данные берутся на основе цены закрытия.

История закрытия дивидендного гэпа и оптимальной покупки

Когда нужно было купить, чтобы выйти после гэпа в ноль и как закрывался дивидендный гэп

Купить до Реестр Дивиденд Доходность Цена на закрытии Оптимальная дата покупки Закрытие гэпа
10 мая 2019 14 мая 2019 7,7 ₽ 8,4 % 91,67 ₽ ░░░░ дн. 11 мая 2018 15 мая 2018 5,47 ₽ 4,44 % 123,06 ₽ ░░░░ дн. 27 сен 2017 29 сен 2017 2,49 ₽ 2,13 % 117,1 ₽ ░░░░ дн. 12 мая 2017 16 мая 2017 7,68 ₽ 6,66 % 115,35 ₽ ░░░░ дн. 12 мая 2016 16 мая 2016 7,11 ₽ 6,64 % 107 ₽ ░░░░ дн. 7 мая 2015 12 мая 2015 3,87 ₽ 5,09 % 76 ₽ ░░░░ дн. 9 июл 2014 11 июл 2014 2,38 ₽ 3,65 % 65,25 ₽ ░░░░ дн. 20 мая 2013 20 мая 2013 1,22 ₽ 2,39 % 51 ₽ гэпа не было

Стратегия покупки заранее

В таблице указано за сколько дней нужно было купить акцию, чтобы после дивидендной отсечки стоимость покупки сравнялась с ценой после гэпа.

Например, акция в последний день покупки стоит 100 ₽, а дивиденды по акции 10 ₽. Для условности возьмём, что комиссия 0,5 ₽. Вы купили акцию заблаговременно за 90 ₽. После дивидендного гэпа акция будет 90 ₽ (100 ₽ — 10 ₽). Вы получите дивиденды и можете продать акцию за 90 ₽.

Итоговая доходность составит -90 ₽ (купили акцию) +90 ₽ (продали акцию) + 10 ₽ (дивиденд) — 1,3 ₽ (13% налог на дивиденд) — 0,5 ₽ (комиссия), который удержит брокер.

Финансовый результат: +8,2 ₽.

Если купить акцию в последний день покупки по 100 ₽ и продать на следующий день за 90 ₽, то будет минус даже с учётом дивидендов. Дивиденды придут за вычетом 13% налога, а также заплатите комиссию брокеру за сделки.

Итоговая доходность составит -100 ₽ (купили акцию) + 90 ₽ (продали акцию) + 10 ₽ (дивиденд) — 1,3 ₽ (13% налог на дивиденд) — 0,5 ₽ (комиссия).

Читайте так же:  Регистрация юридических лиц самостоятельно

Финансовый результат: -1,8 ₽.

Стратегия покупки после гэпа

В таблице указано через сколько дней акция восстановится до цены в последний день покупки.

Например, акция в последний день покупки стоит 100 ₽, а дивиденды по акции 10 ₽. Для условности возьмём, что комиссия 0,5 ₽. После дивидендного гэпа акция будет 90 ₽ (100 ₽ — 10 ₽). Если купить акцию после гэпа за 90 ₽, то уже нельзя будет получить дивиденды. Стратегия заработать на восстановлении стоимости акции до 100 ₽.

Итоговая доходность составит -90 ₽ + 100 ₽ — 0,5 ₽.

Финансовый результат: +9,5 ₽.

Как видно по данным в таблице, некоторые акции не восстанавливаются в течение длительного времени.

История результатов последнего дня покупки и экс-дивидендной даты

Как вела себя бумага в эти дни

Купить до Реестр Доходность Последний день покупки Экс-дивидендная дата
Откр. → Макс. Откр. → Закр. Откр. → Макс. Откр. → Закр.
10 мая 2019 14 мая 2019 8,4 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 11 мая 2018 15 мая 2018 4,44 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 27 сен 2017 29 сен 2017 2,13 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 12 мая 2017 16 мая 2017 6,66 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 12 мая 2016 16 мая 2016 6,64 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 7 мая 2015 12 мая 2015 5,09 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░ 9 июл 2014 11 июл 2014 3,65 % ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░

Как использовать: можно заработать несколько процентов на росте акции купив в последний день покупки или экс-дивидендную дату.

Подписывайтесь на нас

Получите расширенный доступ к сервису по дивидендам

Раскрытие информации

Дивиденды МосБиржа

Как получить дивиденды. Дата дивидендной отсечки 14 мая 2020. Чтобы получить дивиденды МосБиржа необходимо купить акции за два дня до закрытия реестра акционеров: 12 мая 2020, потому что торги проходят в режиме Т+2.

Выплата дивидендов. Выплата на одну акцию по прогнозу составит 5,3 ₽ (4,66% дивидендная доходность). Выплачивают дивиденды не позднее 25 рабочих дней с даты закрытия реестра. Начисляются средства на ваш брокерский счет или карту.

Как купить акции. Откройте брокерский счет. У крупных брокеров есть приложение или программа для торговли, например QUIK. Укажите название компании или тикер — MOEX. Вы можете купить минимум 1 лот, который равен 10 акциям. Используйте калькулятор для расчета дохода.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Ваш брокер удержит НДФЛ в размере 13%. И перечислит поступления за вычетом налога на прибыль с дивидендов.

Комиссии брокера и биржи. Вы платите комиссию, когда совершаете сделку. Она снижает итоговую доходность вашего портфеля. Чтобы снизить расходы на комиссии: выберите брокера с низкими комиссиями и реже совершайте сделки.

Источник: http://investmint.ru/moex/

Дивиденды

Дивидендная политика – один из важнейших элементов корпоративного управления, ключевой показатель соблюдения компанией прав ее акционеров.

В июле 2014 года для обеспечения наибольшей прозрачности механизма определения размера дивидендов и порядка их выплаты в интересах акционеров и инвесторов было принято Положение о дивидендной политике ПАО «Аэрофлот». Положение определяет подход Совета директоров к выработке рекомендаций Общему собранию акционеров о распределении прибыли, в том числе о выплате дивидендов.

В соответствии с Положением, базой для расчета дивидендных выплат ПАО «Аэрофлот» является консолидированная чистая прибыль Группы Аэрофлот по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).

Решение о размере дивидендов принимается на основании специально разработанной системы коэффициентов-индикаторов, учитывающей результаты отчетного года, долговую нагрузку и среднесрочный финансовый план Группы. Текущая версия Положения закрепляет целевой уровень выплат в размере 25% от чистой прибыли Группы по МСФО.

Положение о дивидендной политике доступно по ссылке.

Годовым Общим собранием акционеров 25 июня 2019 года принято решение о выплате дивидендов по результатам 2018 финансового года на уровне 50% от консолидированной чистой прибыли Группы «Аэрофлот», сформированной по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО). Сумма дивидендов составляет 2 856,5 млн руб. Размер дивидендов на 1 акцию – 2,6877 руб. Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов по акциям ПАО «Аэрофлот» – 5 июля 2019 года, срок выплаты дивидендов – до 9 августа 2019 года.

Источник: http://ir.aeroflot.ru/securities/dividends/

«Аэрофлот»: дивиденды хорошие, но снижающиеся

http://ru.investing.com/news/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0/article-557204

Результаты заседания Cовета директоров Аэрофлота

29-05-2018

Москва, 29 мая 2018 г. — ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сообщает о результатах очередного заседания Совета директоров, состоявшегося 29 мая 2018 года под председательством Михаила Полубояринова.

В повестку дня были включены следующие вопросы:

О ходе реализации стратегии Группы «Аэрофлот»

Активный рост рынка авиаперевозок РФ, а также существенное улучшение в последние годы показателей глобальной отрасли в целом позволяют пересмотреть прогноз на 2023 год в сторону увеличения. Группа «Аэрофлот» досрочно выполнила ряд целей Стратегии-2025 по вхождению в топ-5 авиаперевозчиков Европы и глобальный топ-20. Группа вошла в 20 крупнейших авиаперевозчиков мира по пассажиропотоку, а также в топ-5 европейских традиционных авиаперевозчиков по доходам и пассажиропотоку. Признано целесообразным поставить перед Группой более амбициозные стратегические цели по объему перевозок. В качестве главных драйверов роста определено развитие трансфера Европа – Азия, а также лоукост-перевозок (авиакомпания «Победа»). Группа «Аэрофлот» станет одним из глобальных лидеров авиаперевозок и существенно повысит мобильность населения РФ. Принято решение разработать и вынести на рассмотрение Совета директоров стратегию по достижению обновленных целей.

Читайте так же:  Подать документы на регистрацию юридического лица

О развитии сервиса в Группе «Аэрофлот»

О неавиационных доходах Группы «Аэрофлот»

В 2017 году Аэрофлот внедрил ряд инициатив по развитию дополнительных доходов. Эти доходы в объемных показателях и по доле в структуре выручки Группы «Аэрофлот» демонстрируют стабильный рост. Аэрофлот планирует активно работать над стимулированием неавиационных доходов и намерен добиться их дальнейшего роста, причем основной вклад в достижение поставленной цели будет обеспечен за счет развития текущих услуг ПАО «Аэрофлот».

О работе с акционерами и инвестиционным сообществом

В первом квартале 2018 года акции «Аэрофлота» показывали положительную динамику и опережали индексы мировых авиакомпаний. Среди основных факторов, которые оказывали влияние на цену акций, – позитивное восприятие рынком финансовых результатов Группы «Аэрофлот» по МСФО за четвертый квартал 2017 года. В течение первого квартала 2018 года продолжилось активное взаимодействие с представителями инвестиционного сообщества – количество встреч, проведенных с инвесторами, было на уровне аналогичного периода прошлого года. В рамках вопроса также были рассмотрены инвестиционные истории ряда ведущих международных авиакомпаний и ключевые бизнес-факторы, определившие динамику их стоимости.

О распределении прибыли, в том числе выплате (объявлении) дивидендов, и убытков Общества по результатам 2017 финансового года, а также о размере, сроке и форме выплаты дивидендов по акциям ПАО «Аэрофлот» по итогам 2017 финансового года

Чистая прибыль за 2017 год распределена в полном объеме. При этом, согласно принятому решению, сумма выплат дивидендов за 2017 год, рассчитанная на уровне 50% от чистой прибыли ПАО «Аэрофлот», сформированной по российским стандартам бухгалтерского учета, составит 14 221,7 млн руб. Размер дивидендов на 1 акцию ПАО «Аэрофлот» – 12,8053 рубля с выплатой в порядке, предусмотренном законодательством, в срок до 10 августа 2018 года.

О выплате вознаграждения членам Совета директоров, Комитетов Совета директоров и Ревизионной комиссии

Принято решение одобрить и рекомендовать предстоящему 25 июня 2018 года очередному годовому общему собранию акционеров ПАО «Аэрофлот» утвердить размер вознаграждения для членов Совета директоров ПАО «Аэрофлот» по «Положению о вознаграждениях и компенсациях, выплачиваемых членам Совета директоров ПАО «Аэрофлот». Решено также одобрить и рекомендовать очередному годовому общему собранию акционеров утвердить размер вознаграждения членам Ревизионной комиссии ПАО «Аэрофлот».

О системе мотивации в ПАО «Аэрофлот»

Утверждено Положение о ключевых показателях эффективности (КПЭ) деятельности ПАО «Аэрофлот» в новой редакции. Новой редакцией Положения, в частности, предусматривается введение индивидуальных функциональных КПЭ для топ-менеджмента в целях повышения операционной эффективности производственных процессов и повышения уровня персональной ответственности за выполнение профильных функциональных показателей.

Рассмотрение заключения Комитета по аудиту Совета директоров за 2017 год

Комитет рассмотрел Годовой отчет об итогах финансово-хозяйственной деятельности ПАО «Аэрофлот» за 2017 год, а также заключения аудитора Общества и Ревизионной комиссии, представленные в составе годовой отчетности за 2017 год. Комитет рекомендует Совету директоров и годовому общему собранию акционеров утвердить представленные Обществом результаты финансовой деятельности за 2017 год. На основании представленной и имеющейся информации нарушений коррупционной направленности со стороны менеджмента Общества или членов Совета директоров в течение отчетного периода не выявлено.

О крупной сделке (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, операционной аренды (лизинга) 50-ти новых воздушных судов МС-21-300

Совет директоров рассмотрел существенные условия данной сделки и предложил (рекомендовал) общему собранию акционеров ПАО «Аэрофлот» ее согласовать (одобрить). В качестве арендодателя выступает лизинговая авиакомпания ООО «Авиакапитал-Сервис», дочерняя структура Госкорпорации Ростех. Запланированный срок поставки арендатору, ПАО «Аэрофлот», новейших российских пассажирских воздушных судов – с первого квартала 2020 года по третий квартал 2026 года (с возможностью переноса/продления сроков поставки). Срок аренды – 12 лет в отношении каждого воздушного судна с возможностью продления на два года не более трех раз.

О работе Совета директоров и Комитетов Совета директоров ПАО «Аэрофлот»

Рассмотрен отчет о работе Совета директоров и Комитетов Совета в 2017 году.

О подготовке к проведению очередного годового общего собрания акционеров ПАО «Аэрофлот»

Приняты решения по ряду вопросов подготовки проводимого 25 июня 2018 года очередного годового общего собрания акционеров ПАО «Аэрофлот», в том числе решено утвердить повестку дня, составленную на основе предложений, внесенных акционерами до 12 марта 2018 года и Советом директоров.

Об инновационном развитии ПАО «Аэрофлот»

В соответствии с Директивой Правительства РФ ПАО «Аэрофлот» необходимо обеспечить проведение сопоставления уровня технологического развития и текущих значений ключевых показателей эффективности с уровнем развития и показателями ведущих зарубежных компаний-аналогов. Советом директоров принято решение в срок до 1 ноября 2018 года направить в Минэкономразвития России и Минтранс России результаты проведенных работ по сопоставлению уровня технологического развития и предложения по корректировке Программы инновационного развития Группы «Аэрофлот» и Долгосрочной программы развития Группы «Аэрофлот».

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://ir.aeroflot.ru/novosti/article/56921/

Акции аэрофлот выплата дивидендов
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here