Единый федеральный реестр обязательный аудит

Полная информация на тему: "Единый федеральный реестр обязательный аудит". Здесь собран полезный материал по теме из авторитетных источников. После прочтения вы можете задать оставшиеся вопросы дежурному юристу.

Единый федеральный реестр обязательный аудит

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

«Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!»

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» на сайте Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц необходима публикация сведений о результатах обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности. В организации имеется немодифицированное аудиторское заключение по результатам обязательного аудита за 2016 год.
На сайте Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц достаточно разместить текст мнения аудиторского заключения (краткое сведение о проведенном аудите) или необходимо размещать скан-образ полного аудиторского заключения?

К сведению:
Полагаем, что дополнительная информация и самые последние изменения будут публиковаться на официальном сайте Единого федерального реестра www.fedresurs.ru, где размещаются сведения, содержащиеся в Реестре. На данном сайте в числе прочих документов размещены Правила взаимодействия оператора и пользователей реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (в настоящее время версия 1.11 от 16.11.2016). Получить эти правила для ознакомления можно в разделе «Помощь» Реестра URL: http://www.fedresurs.ru/Help.

Рекомендуем ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Аудиторская проверка АО;
— Энциклопедия решений. Аудиторское заключение;
— Энциклопедия решений. Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член Российского Союза аудиторов Буланцов Михаил

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член РСА Горностаев Вячеслав

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: http://www.garant.ru/consult/civil_law/1099263/

Отправить по почте

Реестры аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов

Анализ практики ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов и его контрольного экземпляра (Отчет за 2010 — 2015 гг.)

Дата публикации: 08.06.2017

Приказ Минфина России

от 30.10.2009 № 111н

Приказ Минфина России от 30 октября 2009 года № 111н «Об утверждении положения о порядке ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций с.

Дата публикации: 15.12.2016

Реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов — систематизированный перечень аудиторов и аудиторских организаций. Контрольный экземпляр реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов — свод реестров аудиторов и аудиторских организаций.

Ведение реестров аудиторов и аудиторских организаций осуществляют саморегулируемые организации аудиторов в отношении своих членов. Ведение контрольного экземпляра реестра осуществляет Минфин России; исполнение данной функции в Министерстве возложено на Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности.

Порядок ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организацией аудиторов и контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов утвержден приказом Минфина России от 30 октября 2009 г. № 111н.

Минфин России размещает на своем официальном Интернет-сайте сведения из контрольного экземпляра реестра. Эти сведения включают:

  • об аудиторе — фамилия, имя, отчество аудитора, основной регистрационный номер записи, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер квалификационного аттестата аудитора, субъект Российской Федерации, где проживает (зарегистрирован) аудитор, наименование саморегулируемой организации аудиторов, членом которого является аудитор, сведения о прохождении внешнего контроля качества работы, принятых мерах дисциплинарного воздействия;
  • об аудиторской организации — наименование аудиторской организации, основной регистрационный номер записи, основной государственный регистрационный номер, место нахождения аудиторской организации, контактная информация, наименование саморегулируемой организации аудиторов, членом которого является аудиторская организация, сведения об органах управления аудиторской организации, сведения о прохождении аудиторской организацией внешнего контроля качества работы, принятых мерах дисциплинарного воздействия, участии аудиторской организации в международных сетях и регистрации в других государствах.

Программное обеспечение официального Интернет-сайта Минфина России позволяет осуществлять поиск и выборку по следующим признакам:

  • аудитора — по фамилии, имени, отчеству, субъекту Российской Федерации, саморегулируемой организации аудиторов, основному регистрационному номеру записи, основному государственному регистрационному номеру индивидуального предпринимателя, номеру квалификационного аттестата, наличию единого квалификационного аттестата;
  • аудиторскую организацию — по наименованию организации, организационно-правовой форме, субъекту Российской Федерации, саморегулируемой организации аудиторов, основному регистрационному номеру записи, основному государственному регистрационному номеру, участию в международных сетях аудиторских организаций, наличию в штате аудиторской организации аудиторов, имеющих единый квалификационный аттестат.
Читайте так же:  Регистрация юридических лиц в 1993 году

Сведения о конкретной аудиторской организации, конкретном аудиторе, содержащиеся в реестрах аудиторов и аудиторских организаций, представляются саморегулируемыми организациями аудиторов по письменному запросу заинтересованного лица. Минфин России не предоставляет сведения о конкретной аудиторской организации, конкретном аудиторе из контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций.

Источник: http://www.minfin.ru/ru/perfomance/audit/reestr_audit/

Какие сведения подлежат раскрытию на федресурсе в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц

Сведения, подлежащие внесению в Реестр

Субъект правоотношения

Статус обязанности

Нормативно-правовые акты

Порядок и сроки

для юридических лиц и ИП

Сведения, предусмотренные ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц. »

Уведомление о реорганизации юридического лица

п.1 ст.7.1 ФЗ № 129 от 08.08.2001г.

п.«с» ст.23 ФЗ № 129 от 08.08.2001г.

п.2 ст.13 ФЗ № 129 от 08.08.2001г.

Законом четко не установлено, но рекомендуется :

1-е сообщение—3-храбочих дней с момента принятия обществом соответствующего решения.

2-е сообщение–в течение 3-х рабочих дней с момента получения документов из ИФНС о завершении процедуры.

Уведомление о ликвидации юридического лица

п.1 ст.7.1 ФЗ № 129 от 08.08.2001г.

п.«т» ст.23 ФЗ № 129 от 08.08.2001г.

Законом четко не установлено ,но рекомендуется:

В течение 3-х рабочих дней с момента принятия обществом соответствующего решения.

Уведомление об уменьшении уставного капитала

п.1 ст.7.1 ФЗ № 129 от 08.08.2001г.

п.«т» ст.23 ФЗ № 129 от 08.08.2001г.

Законом четко не установлено, но рекомендуется:

1-е сообщение— в течение 3-х рабочих дней с момента принятия обществом соответствующего решения.

2-е сообщение – в течение 3-х рабочих дней с момента получения документов из ИФНС о завершении процедуры

Запись о создании юридического лица (в том числе о создании юридического лица путем реорганизации)

пп.«а» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

Запись о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации

пп.«б» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

Запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации

пп.«в» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

Запись о прекращении унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал ОАО

пп.«е» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

Запись об уменьшении или увеличении уставного капитала;

1) об увеличении -рекомендуется

2) об уменьшении -см. начало таблицы

пп.«ж» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

Законом четко не установлено, но рекомендуется:

1-е сообщение — в течение 3-х рабочих дней с момента принятия обществом соответствующего решения.

2-есообщение – в течение 3-х рабочих дней с момента получения документов из ИФНС о завершении процедуры

Запись о назначении или прекращении полномочий единоличного исполнительного органа юридического лица

пп.«з» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

В течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения о назначении / прекращении полномочий единоличного исполнительного органа

Сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения;

пп.«з2» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

Втечение 3-х рабочих дней с момента принятия решения об изменении места нахождения

Запись об изменении адреса юридического лица

пп.«и» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

В течение 3-х рабочих дней с момента получения Листа записи из ИФНС

Сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом.

пп.«к» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

В течение 3-х рабочих дней с даты расчета (определения) стоимости чистых активов

Сведения о стоимости чистых активов юридического лица, являющегося обществом с ограниченной ответственностью, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью

Обязательно (в случае публичного размещения облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг)

пп.«л» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

п.3 ст.3 ФЗ №14 «Об ООО»

п.2 ст.49 ФЗ №14 «Об ООО»

В течение 3-х рабочих дней с даты расчета (определения) стоимости чистых активов

Сведения о возникновении признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве)

пп.«л1» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

п.1 ст. 30 ФЗ №127 «О несостоятельности (банкротстве)»

В течение 10 рабочих дней с даты, когда руководителю должника стало или должно было стать известно о возникновении признаков банкротства

Сведения о финансовой и (или) бухгалтерской отчетности в случаях, если федеральным законом установлена обязанность по раскрытию такой информации в средствах массовой информации

пп.«л2» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

В течение 3-х рабочих дней с момента опубликования такой информации в СМИ (на странице в сети Интернет, предоставляемой на сайте уполномоченного информационного агентства,обновляющего информацию в режиме реального времени (лента новостей)

Сведения о получении лицензии, приостановлении, возобновлении действия лицензии, переоформлении лицензии, об аннулировании лицензии или о прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности

пп.«м» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

В течение 3-х рабочих дней с момента внесения соответствующего сведения в реестр лицензий. Или с момента получения лицензиатом документа основания:

-решения (предписания) лицензирующего органа;

Сведения о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения

пп.«н» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001 г

В течение 3-храбочих дней с момента оглашения (вступления в законную силу) решения арбитражного суда о введении процедуры наблюдения

Сведения об обременении залогом принадлежащего юридическому лицу движимого имущества

пп.«н1» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

В течение 3-х рабочих дней с момента заключения договора о залоге движимого имущества

Сведения о выдаче независимой гарантии, за исключением независимых гарантий, выдаваемых кредитными организациями (банковских гарантий)

Читайте так же:  Контрольный пакет акций пао

пп.«н2» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

В течение 3-х рабочих дней с момента подписания договора (соглашения) о выдаче независимой гарантии

Сведения о заключении клиентом договора финансирования под уступку денежного требования между юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями с указанием даты заключения договора и указанных в подпункте «н.2» настоящего пункта идентификаторов всех сторон договора, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну

(финансовому агенту –рекомендуется)

пп.«н3» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

В течение 3-х рабочих дней с момента заключения договора факторинга

Сведения о результатах обязательного аудита

п.6 ст.5 ФЗ №307 «Об аудиторской деятельности»

В течение 3-х рабочих дней с даты подписания аудиторского заключения

Сведения об отчете об оценке объекта оценки

ст. 8.1 ФЗ №135 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

В течение 10 рабочих дней с даты подписания отчета обоценке объекта оценки (только в случаях, которые установлены статьей 8.1 ФЗ№135)

Сведения о заключении, договора финансовой аренды (лизинга)

п.3 ст.10 ФЗ №164 «О финансовой аренде (лизинге)»

В течение 3-х рабочих дней с момента заключения договора

Сведения о членстве в СРО и прекращении членства в СРО

п.5 ст.5 ФЗ №315 «О саморегулируемых организациях»

В течение 3-х рабочих дней с момента вступления или прекращения членства в СРО (то есть с момента внесения соответствующей записи в реестр СРО, который размещается на ее официальном сайте)

Сведения об обращении взыскания на принадлежащее должнику имущество

п.3 ст. 94 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве»

В течение 3-храбочих дней с даты возбуждения исполнительного производства или с момента, когда должник узнал об обращении взыскания на принадлежащее ему имущество.

Иные сведения, которые юридическое лицо вносит по своему усмотрению

пп.«п» п.7 ст.7.1 ФЗ 129 от 08.08.2001г

В течение 3-х рабочих дней с момента наступления соответствующего факта.

Источник: http://xn—-7sbbbsdmnftwg9cim8jpa2c.xn--p1ai/help/article_post/kakiye-svedeniya-podlezhat-raskrytiyu-na-fedresurse-v-yedinom-federalnom-reyestre-yuridicheski-znachimykh-svedeniy-o-faktakh-deyatelnosti-yuridicheskikh-lits

Единый федеральный реестр обязательный аудит

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

«Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!»

Есть ли обязанность сообщать результаты аудита в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц и какая ответственность предусмотрена за нарушение этой обязанности (проведение аудита для ООО является обязательным в силу того, что сумма активов баланса на конец предшествующего отчетному года превышает 60 млн. руб.)?

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
кандидат юридических наук Широков Сергей

Ответ прошел контроль качества

16 января 2018 г.

Видео (кликните для воспроизведения).

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: http://www.garant.ru/consult/civil_law/1178615/

Единый федеральный реестр обязательный аудит

Оставьте заявку на размещение сведений об аудите в Федресурсе

В течении 7 минут с Вами свяжется наш специалист и расскажет о дальнейших действиях

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Составьте текст сообщения для опубликования аудита в Федресурсе

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Сведения о результатах обязательного аудита для публикации в Федресурсе

(п. «6» ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»)

3 рабочих дня с даты подписания аудиторского заключения аудитором (с даты подтверждённого факта передачи аудиторского заключения заказчику аудита)

    • наименование аудируемого лица;
    • идентифицирующие аудируемое лицо данные (ИНН, ОГРН для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии);
    • наименование (фамилии, имени, отчества) аудитора;
    • идентифицирующие аудитора данные (ИНН, ОГРН для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии);
    • перечень бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении которой проводился аудит, периода, за который она составлена;
    • дата заключения, мнения аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности

Оставьте заявку на размещение сведений об аудите в Федресурсе

В течении 7 минут с Вами свяжется наш специалист и расскажет о дальнейших действиях

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы о размещении аудиторского заключения в Федресурсе

Где публиковать сведения о проведении обязательного аудита и получении аудиторского заключения?

https://fedresurs.ru — официальный сайт публикации сведений о проведении обязательной аудиторской проверки.

Кроме того, есть ряд сервисов по срочной публикации сведений на Федресурсе:

Читайте так же:  Поэтапная регистрация ооо

Закреплена ли обязанность размещать сведения о результатах обязательного аудита в Едином федеральном реестре (Федресурс) на законодательном уровне?

Обязанность публикации сообщений о результатах обязательного аудита установлена ч. 6 ст. 5 ФЗ № 307 «Об аудиторской деятельности». Статья 7.1 ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регламентирует порядок и сроки размещения информации о проведении обязательного аудита.

Во всех ли случаях получения аудиторского заключения необходимо публиковать сообщение на сайте Федресурс?

Нет. Обязательной публикации подлежат сообщения об аудиторских заключениях, полученных при проведении только обязательного аудита и выданных после 01 октября 2016 года. В случае, если результаты аудита содержат коммерческую или иную охраняемую законом тайну — публиковать их в открытом реестре не требуется.

Возможно ли выполнить обязанность, опубликовав информацию о проведении обязательной аудиторской проверки на личном сайте организации?

Нет, т.к. сообщение должно быть опубликовано на сайте Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (Федресурс).

Все ли юридические лица обязаны публиковать сведения о результатах обязательного аудита на сайте Федресурс?

Да, если аудиторская проверка была проведена в целях исполнения обязанности о проведении обязательного аудита, установленной законодательством.

Раскрываем аудиторское заключение на странице в сети Интернет (Интерфакс), можем ли мы не публиковать сведения в Едином федеральном реестре сведений?

Нет, сообщение о результатах обязательного аудита публикуется на сайте Федресурс на основании ч. 6 ст. 5 ФЗ № 307 «Об аудиторской деятельности», ст. 7.1 ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Аудиторское заключение на странице в сети Интернет (Интерфакс) размещается на основании «Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» (утв. Банком России 30.12.2014 N 454-П) (ред. от 25.05.2018) (Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2015 N 35989). Т.е. в данном случае речь идет о разных обязанностях и разных реестрах размещения информации.

Какой срок установлен законодательством для публикации сообщения о результатах обязательного аудита на Федресурсе?

Сообщение должно быть опубликовано в срок 3 рабочих дня с даты подписания аудиторского заключения аудитором

Возможно ли при публикации сообщения о результатах обязательного аудита на сайте Федресурс прикрепить скан копию аудиторского заключения?

Да, такая возможность есть. Но внешний пользователь не увидит прикрепленный файл без КЭП (квалифицированной электронной подписи). Уведомления в реестре публикуются в виде текстового сообщения, в зависимости от вида сообщения заполняются специальные поля для ключевой информации.

Какой штраф предусмотрен за неразмещение сведений о результатах обязательного аудита на Федресурсе?

Законодательством предусмотрена административная ответственность за непредставление сведений на Федресурс: п. 6-8 ст. 14.25 КоАП РФ в виде штрафа в размере от 5000 до 50000 рублей, а в случае повторного правонарушения — дисквалификация должностного лица от 1 года до 3 лет.

Публикация сведений о результатах обязательного аудита в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений (Федресурс)

Процесс опубликования с ообщения о результатах обязательного аудита в Едином федеральном реестре (Федресурс) состоит из несколько этапов:

1.Оформление квалифицированной электронной подписи (КЭП) в удостоверяющем центре;

2.Осуществление входа в личный кабинет Единого федерального реестра (Федресурс);

3.Выставление счета на пополнение личного кабинета (Госпошлина) на сайте Федресурс для публикации сообщения о результатах обязательного аудита. Оплата осуществляется специализированному оператору, функции которого в настоящее время выполняет АО «Интерфакс». В настоящее время госпошлина за публикацию 1 сообщения составляет 860 рублей 35 копеек (в том числе НДС 20 % 143 рубля 39 копеек).

4. Поступление денежных средств в личный кабинет на сайте Федресурс;

5.Формирование и опубликование сообщения о результатах обязательного аудита в Едином федеральном реестре (Федресурс).

Сообщение о результатах обязательного аудита должно отражать следующую информацию, которая является обязательной для публикации: Наименование, ИНН, ОГРН аудируемого лица; наименование, ИНН, ОГРН аудитора; отчетный период, за который проводилась аудиторская проверка; перечень бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении которой проводился аудит; дата подписания аудиторского заключения аудитором; мнение аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица (В случае, если в аудиторском заключении мнение отражено с оговоркой — в сообщении также необходимо это указать).

За отсутствие сведений о результатах обязательного аудита в Едином федеральном реестре (Федресурс), либо внесение в Реестр недостоверных сведений предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 5 до 10 тысяч рублей, а в случае повторного нарушения — от 10 до 50 тысяч рублей. Так же могут применяться меры по дисквалификации должностных лиц на срок от 1 до 3 лет (ч. 7, 8 ст. 14.25 КоАП). Контролирующим органом в данном случае является Росреестр.

Источник: http://fedresurs.com/auditorskoye_zaklyucheniye/

Единый федеральный реестр обязательный аудит

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

«Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!»

Какие штрафные санкции предусмотрены для организации, подлежащей обязательному аудиту, за непроведение обязательного аудита?

Рекомендуем также ознакомиться с материалами:
— Энциклопедия решений. Обязательный аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности;
— Энциклопедия решений. Аудиторская проверка ООО;
— Энциклопедия решений. Ответственность за нарушение сроков представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в органы статистики;
— Энциклопедия решений. Аудиторское заключение;
— Энциклопедия решений. Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц;
— Вопрос: ООО на общей системе налогообложения, выручка за 2018 год составила более 800 млн. руб., численность работников — менее 100 человек. Какая предусмотрена ответственность за непроведение обязательного аудита с 2019 года? Что подразумевает обязательный аудит: проверку бухгалтерской отчетности или налоговой отчетности? Какие документы исследуются в ходе обязательного аудита? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, июнь 2019 г.)
— Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность: порядок представления по принципу одного окна (Т. Маслова, журнал «Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии (720 часов)», N 1, январь 2019 г.);
— Комментарий к Федеральному закону от 28 ноября 2018 г. N 444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (Б.Л. Сваин, журнал «Нормативные акты для бухгалтера», N 1, январь 2019 г.).

Читайте так же:  Минимальный уставный капитал публичного акционерного общества

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Мозалева Наталья

Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
аудитор, член РСА Горностаев Вячеслав

21 августа 2019 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник: http://www.garant.ru/consult/account/1292778/

Публичность результатов обязательного аудита: обязательное раскрытие информации

С 1 октября 2016 года, на основании ч. 6 ст. 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» заказчик обязательного аудита (аудируемое лицо) обязан внести сведения о результатах такого аудита в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности. Исключением являются случаи, когда такие сведения составляют государственную или коммерческую тайну, а также иные случаи, установленные федеральными законами.

Обратите внимание, что обязательный аудит проводится в отношении годовой отчетности, поэтому обязательному сообщению о результатах аудиторской проверки подлежат сведения из аудиторского заключения по итогам года.

В Единый федеральный реестр расположен на интернет-сайте http://fedresurs.ru и там должны быть отражены следующие сведения об результатах обязательного аудита:

— идентифицирующие аудируемое лицо данные (ИНН, ОГРН, СНИЛС при их наличии);

— идентифицирующие аудиторскую организацию(индивидуального аудитора) данные (ИНН, ОГРН, СНИЛС при их наличии);

— перечень бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица, в отношении которой проводился обязательный аудит, период, за который составлена эта отчетность;

дата аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица;

мнение аудиторской организации (индивидуального аудитора) о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности.

Порядок ведения Единого федерального реестра и опубликования сведений, содержащихся в нем,установлен Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Разместить информацию о проведенном аудите может как сама организация, в которой проведен обязательный аудит, так и нотариус.

Разместить сведения о проведенном обязательном аудите в Едином федеральном реестре нужно не позднее 3-х рабочих дней с даты подписания аудиторского заключения .

АЛГОРИТМ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ПОРТАЛЕ:

— получить ЭЦП для работы на поотрале fedresurs у спецоператора (обратите внимание, что не подходит ЭЦП для передачи отчетности в ФНС);

— войти на портал с ЭЦП, при необходимости установить программное обеспечение;

— выставить счет и оплатить его в ЗАО ИНТЕРФАКС (как правило денежные средства доступны на следующий день);

С 1 апреля 2019 года размер платы за внесение и размещение сведений индексируется на индекс роста потребительских цен за 2018 год — за размещение каждого сообщения Оператор взимает оплату в размере 860 рублей 35 копеек , в том числе НДС 20 % (143 рублей 39 копеек).

— при наличии предоплаты — опубликовать сведения об обязательном аудите на портале (можно прикрепить скан аудиторского заключения — не обязательное требование);

— подписать акт и счет-фактуру за публикацию и получить их с ЭЦП из личного кабинета.

Штрафы за несвоевременное размещение сведений

Статьей 14.25 КоАП РФ установлена административная ответственность(части 6-8 введены в статью 14.25 Федеральным законом от 29.12.2015 N 391-ФЗ) за несвоевременное представление сведений, а также за непредставление или представление недостоверных или заведомо ложных сведений в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц.

Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Источник: http://xn—-7sbbbsdmnftwg9cim8jpa2c.xn--p1ai/help/article_post/publichnost-rezultatov-obyazatelnogo-audita-obyazatelnoye-raskrytiye-informatsii

Единый федеральный реестр обязательный аудит

Оставьте заявку на публикацию аудиторского заключения в Федресурсе

В течении 7 минут с Вами свяжется наш специалист и расскажет о дальнейших действиях

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Сгенерируйте текст сообщения о проведении обязательного аудита для публикации в Едином федеральном реестре сведений (Федресурс)

Все юридические лица обязаны вносить сведения об обязательном аудите в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (Федресурс)

Регулирующий нормативно-правовой акт

Федеральный закон от 08.08.2001 г. N129-ФЗ «О государственной
регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (статья 7.1)

Защита прав кредиторов, проверка контрагентов, повышение информационной открытости и прозрачности деятельности компаний, наиболее полная оценка рисков при выборе объектов сотрудничества

Ответственность и санкции

Часть 6-8 статьи 14.25 КоАП РФ
1. Штраф до 50 000 руб. на юридическое лицо
2. Дисквалификация должностного лица от 1 года до 3 лет при
повторном правонарушении

3.Субсидиарная ответственность контролирующего лица в случае банкротства компании

62 типа сообщений, в т.ч.

-об обязательном аудите

-о стоимости чистых активов

-о вступлении, смене, выходе из СРО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Некоторые из клиентов сервиса Федресурс Онлайн

Оставьте заявку на публикацию аудиторского заключения в Федресурсе

В течении 7 минут с Вами свяжется наш специалист и расскажет о дальнейших действиях

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Информационный материал по раскрытию информации об аудите в Федресурсе

Сведения о результатах обязательного аудита

Читайте так же:  Может ли муниципальный служащий быть учредителем ооо

Часто задаваемые вопросы по публикации сведений об обязательном аудите в Федресурсе

Где размещать сообщение об аудиторском заключении для публикации в Федресурсе?

Сообщение об аудиторском заключении для публикации в Федресурсе размещается на официальный сайте — https://fedresurs.ru

Кроме того, есть ряд сервисов по срочной публикации сведений на Федресурсе:

fedresurs.com — Срочное раскрытие информации о результатах обязательного аудита в Федресурсе

fedresurs.info — Размещение сведений о результатах аудита в ЕФРСФДЮЛ

fedresurs.pro — Публикация информации об обязательном аудите в Едином федеральном реестре

fedresurs.net — Срочное размещение аудиторского заключения на Федресурсе

С какого времени существует обязанность размещения сведений о результатах обязательного аудита?

С 1 октября 2016 года юридические лица обязаны размещать сведения о результатах обязательного аудита в Федресурсе, согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ № 307 «Об аудиторской деятельности».

Какой закон регулирует обязательную публикацию аудиторского заключения на Федресурс?

Обязанность внесения сведений о результатах обязательного аудита установлена ч. 6 ст. 5 ФЗ № 307 «Об аудиторской деятельности». Порядок и сроки размещения аудиторского заключения установлены ст. ст. 7.1 ФЗ №129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В какие сроки нужно размещать аудит на Федресурсе?

Сведения о результатах обязательного аудита подлежат внесению в Федресурс в течении 3-х рабочих дней с момента подписания аудиторского заключения

Как разместить аудиторское заключение на Федресурсе?

Необходимо ознакомиться с перечнем удостоверяющих центров, указанных на сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: http://minsvyaz.ru/. Изучить условия оформления получения квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) и необходимый перечень предоставляемых документов. Предоставить заверенный пакет документов, в соответствии с регламентами выбранного удостоверяющего центра. Получить КЭП для размещения сведений в ЕФРСФДЮЛ (стоимость КЭП варьируется от 3000-5000 рублей в зависимости от региона, срок получения составляет от 2 до 3 рабочих дней). Установить криптопровайдер и сертификат ключа подписи (требует привлечения IT специалиста или продолжительных самостоятельных действий). Обеспечить взаимодействие необходимого браузера и криптопровайдера для использования КЭП (требует привлечения IT специалиста или продолжительных самостоятельных действий). Войти в личный кабинет на сайте fedresurs.ru. Сформировать счет для оплаты государственной пошлины и оплатить его (поступление денежных средств в личный кабинет составляет от 1 до 2 рабочих дней). Составить уведомление в соответствии с требованиями законодательства РФ. Разместить на сайте fedresurs.ru. посредством использования КЭП.

Какой штраф предусмотрен за неразмещение аудиторского заключения на Федресурсе?

Отсутствие сведений в Федресурсе влечет за собой административную ответственность согласно ч. 6-8 ст. 14.25 КоАП РФ в виде штрафа в размере от 5000 до 50 000 рублей на должностное лицо, а повторное правонарушение — дисквалификацию должностного лица от 1 года до 3 лет.

Какая госпошлина предусмотрена за размещение сведения о результатах обязательного аудита?

За размещение одного сообщения установлена госпошлина в размере 860 рублей 35 копеек.

Кто является контролирующим органом за неразмещением сведений об аудите?

Надзорным органом является Росреестр согласно пп.10 п.2 ст.28.3 КоАП РФ. C 29 октября 2017 года рассмотрение дел осуществляется должностными лицами Росреестра согласно ст. 23.86 КоАП РФ. Протоколы, предусмотренные ч.8 ст.14.25 КоАП РФ, по-прежнему будут направляться мировому судье по месту жительства должностного лица.

Все АО обязаны размещать аудиторское заключение на Федресурсе?

Сведения о результатах обязательного аудита обязан размещать заказчик аудита согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ № 307 «Об аудиторской деятельности», а поскольку на АО лежит обязанность проведения ежегодной аудиторской проверки своей финансовой отчетности, то все АО обязаны размещать сведения о результатах обязательно аудита.

В каких случая аудит обязано раскрывать ООО на Федресурсе?

ООО обязано опубликовать сведения о результатах обязательного аудита в случае, если аудиторская проверка была проведена. Для ООО аудит является обязательным только в случае высоких финансовых показателей.

Обязательна ли электронная подпись для публикации аудита на Федресурс?

Каждый субъект правоотношения может разместить информацию на Федресурсе только с помощью квалифицированной электронной подписи, без нее размещение какой-либо информации в Федресурсе невозможно.

Раскрытие информации в форме аудиторского заключения в Федресурсе

— защита от штрафных санкций, так как отсутствие или недостоверность сведений в Федресурсе влечет за собой административную ответственность согласно ч. 6-8 ст. 14.25 КоАП РФ в виде штрафа от 5000 до 50 000 рублей на должностное лицо;

— защита от дисквалификации, так как повторное правонарушение влечет за собой административную ответственность согласно ч. 8 ст. 14.25 КоАП РФ в виде дисквалификации должностного лица от 1 года до 3 лет.

— предвосхищение возможности наступления субсидиарной и солидарной ответственности, для лиц, контролирующих организацию согласно ст. 61.11 ФЗ №127 «О несостоятельности (банкротстве);

— отсутствие основания для отказа в государственной регистрации в регистрирующем органе (ИФНС);

— обеспечение прозрачности предпринимательской деятельности для защиты прав кредиторов;

— обеспечение прозрачности предпринимательской деятельности в глазах контрагентов.

— ознакомиться с перечнем удостоверяющих центров, указанных на сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: http://minsvyaz.ru/.

— изучить условия оформления получения квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) и необходимый перечень предоставляемых документов.

— предоставить заверенный пакет документов, в соответствии с регламентами выбранного удостоверяющего центра.

— получить КЭП для размещения сведений в ЕФРСФДЮЛ (стоимость КЭП варьируется от 3000-5000 рублей в зависимости от региона, срок получения составляет от 2 до 3 рабочих дней).

— установить криптопровайдер и сертификат ключа подписи (требует привлечения IT специалиста или продолжительных самостоятельных действий).

— обеспечить взаимодействие необходимого браузера и криптопровайдера для использования КЭП (требует привлечения IT специалиста или продолжительных самостоятельных действий).

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://fedresurs.online/audit

Единый федеральный реестр обязательный аудит
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here