Гуп учредитель ооо

Полная информация на тему: "Гуп учредитель ооо". Здесь собран полезный материал по теме из авторитетных источников. После прочтения вы можете задать оставшиеся вопросы дежурному юристу.

Гуп учредитель ооо

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

«Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!»

Может ли федеральное государственное унитарное предприятие (далее — ФГУП), являющееся единственным участником (учредителем) ООО, передать в уставный капитал ООО автомобиль, если изначально в решении о создании ООО было указано, что уставный капитал вносится денежными средствами? Какие действия необходимо осуществить, если учитывать, что имущество ФГУП, в том числе и передаваемый автомобиль, является федеральным имуществом?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник: http://www.garant.ru/consult/civil_law/636752/

Статья 5. Полномочия учредителя унитарных предприятий и учреждений

Статья 5. Полномочия учредителя унитарных предприятий и учреждений

Учредитель унитарного предприятия или учреждения (далее — учредитель):

1) готовит предложения о создании унитарных предприятий и учреждений, их реорганизации и ликвидации;

2) утверждает устав унитарного предприятия или учреждения в соответствии с настоящим Законом;

3) определяет структуру органов управления учреждением;

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

4) устанавливает государственные задания для учреждений и осуществляет финансовое обеспечение выполнения заданий;

5) назначает на должность и освобождает от должности руководителя унитарного предприятия или учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с ним;

6) согласовывает прием на работу главного бухгалтера, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;

7) применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителю унитарного предприятия или учреждения;

8) принимает решения о проведении аудиторских проверок унитарных предприятий, утверждает аудитора, определяет размер оплаты его услуг;

9) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия;

10) рассматривает отчеты о деятельности учреждения;

11) контролирует перечисление унитарными предприятиями, за исключением казенных предприятий, части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Московской области;

12) по согласованию с соответствующим отраслевым органом утверждает ликвидационный баланс, а также в случае реорганизации разделительный баланс и передаточный акт унитарного предприятия или учреждения;

13) выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

В случаях, когда учредителем является Правительство Московской области, согласование действий учредителя, предусмотренных настоящей статьей, не производится.

>
Полномочия уполномоченного органа
Содержание
Закон Московской области от 22 февраля 2008 г. N 14/2008-ОЗ «О порядке управления государственными унитарными предприятиями.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/19118179/5633a92d35b966c2ba2f1e859e7bdd69/

Гуп учредитель ооо

Главная страница Форум Гарант

ИМХО, передача имущества в УФ ООО — передача имущества в собственность ООО. Как меня учили, у лица, которое передало имущество в УФ ООО теряется право собственности на это имущество и возникает обязательвенное право в отношении ООО.

ч.1 ст.66 ГК РФ:
1. Хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. ИМУЩЕСТВО, СОЗДАННОЕ ЗА СЧЕТ ВКЛАДОВ УЧРЕДИТЕЛЕЙ (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, ПРИНАДЛЕЖИТ ЕМУ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ.

ИМХО: с момента передачи имущества в УФ ООО право муниципальной собственности на него теряется и возникают обязательственные права в отношении ООО у МУПа. (выгодно это или нет ОМСУ — решайте сами 😉

Действительно, прямого запрета нет, но на практике много спорных вопросов, поскольку это является, по сути, одним из способов обхода процедуры приватизации государственной и муниципальной собственности.

В соответствии с п.1 ст.6 Закона об унитарных предприятиях (? 161-ФЗ) унитарные предприятия могут быть участниками коммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц. То есть унитарное предприятие может быть учредителем хозяйственного общества.

А в п.2 ст.18 того же Закона, как уже было отмечено («Просто гость»), предусматривается распоряжение имуществом унитарного предприятия только с разрешения собственника (в Вашем случае — муниципального образования в лице органа местного самоуправления).

Таким образом, если собственник имущества МУПа даст согласие (путем издания соответствующего акта на местном уровне), то МУП вправе стать участником ООО, том числе и одним.

Читайте так же:  Открыть счет ооо через госуслуги

Вот орган местного самоуправления не может быть участником ООО, т.к. в п.4 ст.66 ГК РФ прописан запрет, «если иное не установлено законом», а «иное» установлено только Законом о приватизации (? 178-ФЗ) в отношении ОАО. То есть орган местного самоуправления может вносить вклад только в уставный капитал ОАО, а в ЗАО, ООО, ОДО — нет, т.к. нет закона, который регулировал бы такую процедуру.

Как уже советовали («Просто гость»), устав МУПа не следует забывать при решении данного вопроса.

Кстати, хотелось бы отметить, что у ООО, как и у всех хозяйственных обществ, — уставный КАПИТАЛ, но НЕ уставный фонд («УФ» — см. сообщение от «Просто гость»), а устаный фонд у унитарных предприятий.

Лене: Извиняюсь за неточность формулировок про уставной капитал. (писал как думал, а думаю я неважно. )

XS: А на остальном своем мнении сильно настаиваю, однако.

«Просто гость», если Вы заметили, я не раз ссылалась на Ваше мнение, лишний раз подтверждая его правильность.

Что касается формулировок, то они важны, поскольку могут быть использованы «XS» (пусть даже случайно) при своем ответе непосредственному клиенту (начальству и пр.). А формулировка «уставный фонд» в отношении хозяйственных обществ может повлечь у клиента ненужные мысли, например, что отвечающий не знает чем отличается право сосбственности у хозяйственных обществ от права хозяйственного ведения и оперативного управления у унитарных предприятий, что, в основном, и является главной причиной таких формулировок как «уставный капитал» и «уставный фонд».

Источник: http://forum.garant.ru/?read,1,121213

Может ли ООО учредителем которого выступает ГУП быть концессионером по объектам ЖКХ.

В статье 1027 ГК РФ указано-. Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

Факт учредительства) ООО ГУП совсем не означает, что ООО перестало быть коммерческой организацией Если коммерческая то может выступать концессионером

Статья 1027. Договор коммерческой концессии

1. По договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающий право на товарный знак, знак обслуживания, а также права на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау).

(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

2. Договор коммерческой концессии предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта правообладателя в определенном объеме (в частности, с установлением минимального и (или) максимального объема использования), с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности (продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг).

3. Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

4. К договору коммерческой концессии соответственно применяются правила раздела VII настоящего Кодекса о лицензионном договоре, если это не противоречит положениям настоящей главы и существу договора коммерческой концессии.

(п. 4 введен Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

Нет, не может быть в соответствии с Письмом Минстроя России от 20.01.2016 N 1055-АЧ/04 «О закреплении за государственными и муниципальными унитарными предприятиями объектов

коммунального хозяйства». Только сам ГУП.

Может ли это ООО выступить в роли концессионера? По ФЗ 115 ГУП не может быть концессионером, а может ли быть концессионером его дочка?

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 января 2016 г. N 1055-АЧ/04

По вопросу возможности закрепления на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за государственными и муниципальными унитарными предприятиями такого вида государственного и муниципального имущества как системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо-и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем (далее — объекты коммунальной инфраструктуры). Минстрой России сообщает следующее.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее — Закон N 115-ФЗ) объектами концессионного соглашения являются в том числе объекты коммунальной инфраструктуры.

Частью 1 статьи 41.1 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее — Закон N 416-ФЗ) предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем (далее — объекты водоснабжения и (или) водоотведения), находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды объектов водоснабжения и (или) водоотведения или по концессионным соглашениям, заключенным и соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.

При этом частью 3 статьи 41.1 Закона N 416-ФЗ установлено, что передача прав владения и (или) пользования объектом водоснабжения и (или) водоотведения, который введен в эксплуатацию более чем за 5 лет до даты опубликования извещения о проведении конкурса, осуществляется только по концессионным соглашениям, за исключением предоставления указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными.

Частями 1 и 3 статьи 28.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее — Закон N 190-ФЗ) аналогичные нормы предусмотрены для объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с частью 1 статьи 216 Гражданского кодекса Российской Федерации право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом являются вещными правами лиц, не являющихся собственниками.

Читайте так же:  Государственная регистрация юридического лица осуществляется в срок

Отношения по передаче прав владения и (или) пользования объектами коммунальной инфраструктуры по договору аренды или концессионному соглашению регулируются главой 34 Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом N 416-ФЗ, Законом N 190-ФЗ и Законом N 115-ФЗ, тогда как право хозяйственного ведения имуществом и право оперативного управления имуществом устанавливаются в соответствии с главой 19 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и не являются предметом правового регулирования Закона N 115-ФЗ.

Согласно статье 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон N 131-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления относится организация теплоснабжения и водоснабжения населения, водоотведения.

Статьей 17 Закона N 131-ФЗ предусмотрено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений.

С учетом изложенного, Минстрой России считает возможным закрепление объектов коммунальной инфраструктуры за государственными или муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в случае возникновения угрозы безопасности теплоснабжения, нарушения обеспечения надежного и бесперебойного водоснабжения и водоотведения при реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Законом N 131-ФЗ до передачи таких объектов концедентом концессионеру по концессионному соглашению.

Вместе с тем, Минстрой России обращает внимание на необходимость неукоснительного исполнения подпункта «а» пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 9 августа 2015 г. N Пр-1608 о реализации в установленные сроки графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, следует учитывать, что письма федеральных органов исполнительной власти, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Источник: http://www.9111.ru/questions/13134186/

ООО «Облпроммаш»

ООО «Облпроммаш» ИНН 2371044194 ОГРН 3033839934103 зарегистрировано 03.05.2001 по юридическому адресу 156420 , Владимирская область , город Владимир , Мостостроевская улица, 18 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является конкурсный управляющий Микулина Наталья Борисовна (ИНН 141315078633). Подробнее >

Видео (кликните для воспроизведения).

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Прочая оптовая торговля. В исторических сведениях доступно 9 записей об изменениях, последнее изменение датировано 24 января 2017 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ с 8 мая 2001 г., присвоен КПП 267084065. Регистрационный номер в ПФР — 145208712104, ФСС — 140480015133070.

Информации об участии ООО «Облпроммаш» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 2 завершенных арбитражных делах.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 21 декабря 2010 г.

Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства

Надёжность

Выявлено 12 фактов об организации:

Связи

Выявлено 13 связанных c ООО «Облпроммаш» организаций и индивидуальных предпринимателей.

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Облпроммаш» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Облпроммаш» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Облпроммаш» отсутствуют.

Последние изменения

Новый учредитель: физическое лицо Румянцева Любовь Федоровна доля уставного капитала 8 126 612 911 руб.

Физическое лицо Румянцева Любовь Федоровна более не является учредителем

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 03.05.2001.

Завершено рассмотрение судебного дела №А11-3930/2010 от 27.05.2010 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Облпроммаш» является 1 физическое лицо:

Судебные дела

Имеются данные о 2 завершенных судебных делах с участием ООО «Облпроммаш»:

В качестве ответчика: 1 В качестве истца: 1 Все судебные дела

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Облпроммаш» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

ООО «Облпроммаш» действует с 3 мая 2001 г., ОГРН присвоен 9 февраля 2003 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ Г. ВЛАДИМИРА. Руководитель организации: конкурсный управляющий Микулина Наталья Борисовна. Юридический адрес ООО «Облпроммаш» — 600033, Владимирская область, город Владимир, Мостостроевская улица, 18.

Основным видом деятельности является «Прочая оптовая торговля». Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛПРОММАШ» присвоены ИНН 2371044194, ОГРН 3033839934103.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛПРОММАШ» ликвидирована 21 декабря 2010 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Облпроммаш» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Читайте так же:  Госпошлина за регистрацию автомобиля для юридических лиц

Источник: http://www.rusprofile.ru/id/7627570

Может ли ГУП буть учредителем?

#1 Гость_М Гость_М —>

ФЗ О ГУПах говорит:

1. Унитарные предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц.
Унитарные предприятия не вправе выступать учредителями (участниками) кредитных организаций.

закон говорит только об участии а об учреждении — молчит.

Так может ли ГУП быть учредителем ООО??

#2 Faust Faust —>

#3 kuropatka kuropatka —>

  • Partner
  • 21 327 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    не вправе выступать учредителями

    Это только про кредитные организации.

    может ли ГУП быть учредителем ООО?

    #4 Faust Faust —>

    Это только про кредитные организации

    #5 Sera Sera —>

  • Старожил
  • 1 680 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Цитата
    может ли ГУП быть учредителем ООО?

    В общем — может. Надо будет только смотреть, как он будет оплачивать свою долю участия в УК, и соответствует ли такая деятельность заявленной в уставе.

    Не все так просто.
    Ведь ссылались тут на ст.6 закона о «ГУПАх» — «ГУПы могут быть участникми». Понятие «участник» ИМХО шире чем понятие «учредитель».
    В любом случае, учредитель после создания (учреждения) юр лица становлится его участником и несет права и обязанности уже именно как участник а не как учредитель.

    Отсюда вывод — самостоятельно ГУП этого не может. Т.е. получается, что не может быть ни участником, ни учредителем (по крайней мере без согласия собственника имущества ГУПа)

    Так вот вопрос видимо так стоит (у меня тоже встал) как ГУПу учредить коммерческую организацию (ООО нарпимер) без согласия сосбственника имущества

    #6 Deniska1983 Deniska1983 —>

    Государственные и муниципальные унитарные предприятия могут выступать в качестве учредителей

    (участников) акционерных обществ (за исключением кредитных организаций, учредителями (участниками) которых они не могут быть) с использованием в этих целях принадлежащего им на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления имущества только с согласия собственника имущества (статьи 6 и 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»).

    Надо будет только смотреть, как он будет оплачивать свою долю участия в УК, и соответствует ли такая деятельность заявленной в уставе.

    Сообщение отредактировал Deniska1983: 16 Июнь 2006 — 23:45

    Источник: http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=95304

    Гуп как учредитель ао

    Муниципальное унитарное предприятие может ли быть учредителем ООО

    Вместе с тем, закон предусматривает ряд важных ограничений. Во-первых, предприятия могут входить в состав далеко не всех юридических лиц. Во-вторых, участие в других организациях допускается только с согласия собственника имущества, закрепленного за предприятием. Наконец, в-третьих, существует ряд обстоятельств, на которые имеет смысл обратить внимание после того, как предприятие получит согласие собственника.

    Предприятие может стать участником (членом) коммерческой или некоммерческой организации только с согласия собственника его имущества (п. 2 ст. 6 Закона об унитарных предприятиях). Такое согласие необходимо получить и в случае, если предприятие намерено распорядиться принадлежащими ему акциями либо вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества.

    Государственные и муниципальные унитарные предприятия

    В соответствии с постановлением Правительства РФ «О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия» сделки по продаже федерального недвижимого имущества, закрепленного за федеральным государственным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, осуществляются путем продажи имущества на аукционе. Его организатором выступает предприятие или лицо, действующее на основании договора с предприятием.

    Уставный капитал унитарных предприятий образуется за счет закрепленных за унитарным предприятием основных и оборотных активов, его размер отражается в балансе предприятия на дату утверждения устава. Размер уставного фонда муниципального унитарного предприятия должен составлять не менее 1000 МРОТ, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации муниципального предприятия, а государственного унитарного предприятия — не менее 5000 МРОТ. Уставный фонд в унитарном предприятии выполняет те же функции, что и уставный капитал в других коммерческих организациях. Помимо того, что уставный фонд является материальной основой ведения унитарным предприятием хозяйственной деятельности, он выступает индикатором ее эффективности.

    Государственные и муниципальные унитарные предприятия — создание

    Однако они могут вкладывать часть финансов в капитал коммерческих обществ или товариществ, если это разрешено Уставом и местным законодательством. Доходы от такого рода вкладов фиксирует бухгалтерская отчетность предприятия.

    Деятельность муниципальных унитарных предприятий регулируется рядом нормативных актов, из которых важнейшими являются следующие:

    Учредители государственного предприятия

    2.1. Видимо вы занимаете другую должность на этом предприятии, поэтому назначены исполняющим обязанности. Верно?
    Если по какой-то причине у Вас нет трудового договора (его отсутствие чревато для работодателя), обращайтесь в письменном виде и просите предоставить Вам второй экземпляр подписанного договора.
    Ликвидация будет в порядке банкротства или без таковой?
    Если в порядке банкротства, значит уведомлять о прекращении трудовых отношений будет конкурсный управляющий.
    Если без банкротства, то после принятия решения о ликвидации предприятия Вас обязательно уведомит ликвидационная комиссия.

    5. Мы являемся муниципальным унитарным предприятием. С декабря директором назначат мастера. Мастер является учредителем двух фирм (является единственным учредителем). В соответствии со ст.21 ФЗ о государственных и муниципальных унитарных предприятиях руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем юридического лица. В какой срок мастеру нужно выйти из учредителя после назначения на должность директора МУПа. И куда нужно обращаться для этого? Спасибо!

    Как учредителю уволить руководителя гуп который ликвидирован

    Закон № 14 ФЗ («Об ООО») полностью расписывает процедуру ликвидации компании. Сначала проводится собрание учредителей, на котором принимается решение, закрепляемое соответствующим протоколом. Бумага направляется в налоговую в трехдневный срок, после чего можно начинать закрытие компании.

    Читайте так же:  Как провести аудиторскую проверку в снт

    Помимо вышесказанного, объем полномочий ликвидатора носит неопределенный характер еще и потому, что, в отличии от руководителя, его конкретные полномочия просто не описаны. В пункте 3 статьи 40 14-го ФЗ перечислены полномочия генерального директора. Почему нельзя было так же поступить в отношении ликвидатора/ликвидационной комиссии — неизвестно.

    Может ли ГУП буть учредителем

    1. Унитарные предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц.
    Унитарные предприятия не вправе выступать учредителями (участниками) кредитных организаций.

    Не все так просто.
    Ведь ссылались тут на ст.6 закона о «ГУПАх» — «ГУПы могут быть участникми». Понятие «участник» ИМХО шире чем понятие «учредитель».
    В любом случае, учредитель после создания (учреждения) юр лица становлится его участником и несет права и обязанности уже именно как участник а не как учредитель.

    ГУП АО — Фонд Имущества и Инвестиций

    ГУП АО «Фонд Имущества и Инвестиций» зарегистрирована 11 марта 2011 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску. Руководитель организации: директор Щелоков Андрей Георгиевич. Юридический адрес ГУП АО «Фонд Имущества и Инвестиций» — 163000, Архангельская область, город Архангельск, проспект Чумбарова-Лучинского, дом 24, этаж 2.

    Организация ГУП АО «Фонд Имущества и Инвестиций» являлась поставщиком в 56 государственных контрактах на сумму 5 545 892 руб. и выступала заказчиком в 170 государственных контрактах на сумму 122 239 777 руб.

    Могут ли выступать учредителями АО (ОАО, ЗАО) два ГУП

    Прошу ответь на интересующий меня вопрос.
    Могут ли выступать учредителями АО (ОАО, ЗАО) два ГУП?
    В случае создания могут ли они 100 % акций передать в доверительное управление или передать в залог.
    А также прошу ответить может ли одно из ГУП внести в уставной капитал имущество с согласия собственника.

    Учредительные документы предприятия

    Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью», а фирменное наименование общества с дополнительной ответственностью должно содержать наименование общества и слова «с дополнительной ответственностью». Фирменное наименование акционерного общества должно содержать его наименование и указание на то, что оно является акционерным.

    Учредительным документом общества с ограниченной ответственностью (ООО) является устав. Устав ООО помимо сведений, установленных для всех юридических лиц, должны содержать условия о размере уставного капитала общества; сроках и порядке внесения ими вкладов, об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; о составе и компетенции органов управления обществом и порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством, а также иные сведения, предусмотренные законом об обществах с ограниченной ответственностью.

    Госдума приняла закон о преобразовании ГУПов и МУПов в ООО

    Не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года федеральные органы исполнительной власти представляют в правительство РФ или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения о приватизации имущественных комплексов находящихся в их ведении ФГУПов, а также находящихся в федеральной собственности акций ОАО, долей в уставном капитале ООО, осуществляющих деятельность в соответствующей их компетенции отрасли экономики, иного федерального имущества.

    Особенности создания ОАО путем преобразования унитарного предприятия предлагается распространить и на ООО, созданные путем преобразования унитарного предприятия. Уставом ООО, 100 проц уставного капитала которого принадлежит РФ, субъекту РФ или муниципальному образованию, не может быть предусмотрено преимущественное право общества на приобретение доли, продаваемой его участником.

    Акционерное общество 100 % акций которого принадлежит государству

    Из сказанного следует, что решающим моментом в функционировании общества со 100 % госкапиталом становиться механизм взаимоотношений между органами управления исполнительной власти и органами управления акционерного общества. Но такого механизма не существует, как не существует и регламентированной правовыми нормами структуры управления рассматриваемыми акционерными общества. Между тем эти структуры существенно отличаются от трехзвенной структуры управления акционерным обществом, закрепленной в Законе об АО.

    Возможность создания акционерного общества, 100 % акций которых принадлежат одному лицу, предусмотрена не только законодательством о приватизации. Основание для возникновение подобных хозяйственных обществ, предусмотрена Законом об АО, который допускает создание акционерных обществ одним лицом (ст. 9 Закона об АО). Эта проблема требует своего решения по средствам внесения изменений и дополнений в Закон об АО.

    Вопрос Учредительные документы и государственная регистрация предприятий

    Учредительный договор товарищества на вере должен содержать (помимо сведений, установленных для других юридических лиц): условия о размере и составе складочного капитала товарищества; о размере и порядке изменения долей каждого из полных товарищей в складочном капитале; о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, их ответственности за нарушение обязанностей по внесению вкладов; о совокупном размере вкладов, вносимых вкладчиками. В учредительном договоре товарищества на вере должны быть установлены права не только полных товарищей, но и вкладчиков.

    Если арбитражный суд признает отказ в регистрации неправомерным, в решении суда указывается дата, с которой предпринимательская деятельность считается зарегистрированной, а соответствующие органы обязываются в установленный срок выдать предпринимателю Свидетельство о государственной регистрации. Судебно-арбитражная практика исходит из того, что гражданин должен быть признан зарегистрированным в качестве предпринимателя с момента истечения срока для принятия решения о регистрации.

    Чем АО отличается от ОАО? Реорганизация ОАО в АО

    В процессе изменения формы хозяйствования открытого на закрытое акционерное общество не проводится преобразование. ОАО в АО может только реорганизовываться. Если в этом существует потребность, совет директоров подготавливает необходимую документацию.

    Читайте так же:  Как поменять брокера не продавая акции

    АО не размещает свою финансовую отчетность в открытом доступе. ОАО обязано предоставлять такую информацию открыто. Это дает возможность всем желающим оценить результат деятельности компании. По этой причине инвесторы гораздо чаще предоставляют свои временно свободные средства организациям открытого типа. ЗАО же не расширяется до уровня крупного бизнеса.

    Государственные и муниципальные унитарные предприятия

    В настоящее время нет точных данных о количестве сохранившихся или вновь возникших производственных кооперативов. В стране действуют примерно 10 тыс. таких кооперативов. При этом многие из них были созданы до 1991 г., но сумели с большими трудностями сохранить свою организационно-правовую форму.

    Кооперативное движение получило широкое развитие более 150 лет назад в государствах с различными экономическими, политическими и социальными системами, религиозными взглядами и идеологией. Тем не менее, основу кооперативов во всем мире составляли и составляют, как правило, идентичные принципы и кооперативные ценности: взаимопомощь, демократия, равенство (в особенности принцип: один человек – один голос при принятии решений общим собранием), социальная ответственность и др.

    Сущность и особенности организационно-правовых форм хозяйствования юридических лиц

    Хозяйственные товарищества и общества близки по своей организационно-правовой форме хозяйствования, что дает возможность преобразования одного вида в другой. Но имеются и существенные различия: товарищество — это объединение лиц, тогда как общества являются объединениями капиталов. Этим основным различием определяется и разное правовое положение обществ и товариществ;

    Таким образом, в ГК определено, что вышеуказанные сведения о деятельности АО не представляют коммерческой тайны и подлежат периодической публикации. Для закрытых акционерных обществ публичное ведение дел не предполагается — оно требуется в случаях, прямо предусмотренных Законом об акционерных обществах. Устав является единственным учредительным документом АО, ему не нужен учредительный договор.

    Учредительные документы коммерческих организаций

    В данной публикации приводится обязательный состав учредительных документов юридического лица (статья 52 ГК РФ), требования, предъявляемые к таким документам. Более подробно описаны учредительные документы наиболее распространенных видов хозяйственных обществ — АО и ООО, содержатся требования к перечню сведений, который должны включать учредительные документы. В публикации также расшифрованы понятия наименования, места нахождения юридического лица, почтового адреса.

    Почтовый адрес в уставе должен быть указан полностью, включая индекс, но Регистрационная палата Санкт-Петербурга допускает указание почтового адреса только в заявлении на регистрацию устава, а в остальных документах разрешает его не указывать. Но опять таки, рекомендуем Вам, во избежание недоразумений, все-таки указывать в уставе почтовый адрес.

    Источник: http://lawcapital.ru/razdelu-imushhestva-pri-razvode/gup-kak-uchreditel-ao

    Тема: ФГУП учредитель

    Опции темы
    Поиск по теме

    ФГУП учредитель

    Может ли ФГУП быть учредителем государственного образовательного учреждения (ведь ФЗ»О сохранении статуса гос. и муниц. образ. учреждений и мораториии на их приватизацию» утратил силу с 01.01.2005 г)
    как это согласуется с запретом ГУПам создавать дочерние предприятия

    Юсуп, лазять по законодательству в воскресный день мне лень

    Но насколько я помню этот запрет распространяется только на учреждение унитарным предприятием другого унитарного предприятия, про то что нельзя учреждать, от имени унитарного, некомерческие предприятия (в т.ч. образовательные учреждения) не слышал.

    Гос. обр. учр. учреждают только органы гос. власти и местного самоуправления. ФГУП к ним не относится.

    Последний раз редактировалось Dima77; 18.09.2005 в 16:40 .

    Может учредить,только негосударственное ст.6 N 161-ФЗ от 14 ноября 2002 года Не может вносить имущество, переданное собственником в хозяйственное ведение

    О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

    Последний раз редактировалось amd; 18.09.2005 в 20:46 .

    Может вносить имущество с согласия собственника.

    Да нет у него имущества, не его это.

    Не согласен. Имущество у него есть. Собственное (это не учреждение, все же) и на праве хоз ведения. Собственное может вносить. Тем, которое на хоз ведении, распоряжаться может с согласия собственника

    amd, у ФГУПа все имущество в хозведении, «собственного» не бывает.

    Согласен, переклинило. Может только с согласия собственника.

    Дело в том, что не создается новое учреждение, а рассматривается вопрос о смене учредителя, но ограничения по этому поводу сняты , т.к. ФЗ»О сохранении статуса гос. и муниц. образ. учреждений и мораториии на их приватизацию» утратил силу с 01.01.2005 г
    Что касается нормы
    ФЗ от 14.11.2002 N 161-ФЗ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
    Статья 6. Участие унитарных предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях
    1. Унитарные предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц.

    То я читал комментарий к данному ФЗ, где говориться, что унитарное предприятие может быть участником (членом), только следующих некоммерческих организаций: некоммерческих партнерств, объединениях юр. лиц — ассоциациях и союзах.
    И еще:
    ст. 9 ФЗ «О некоммерческих организациях»:»Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником и т.д. и т.п.
    но ведь ФГУП не является собственником имущества

    Так все-таки как быть в этой ситуации?

    Юсуп, вы спрашиваете про ГОСУДАРСТВЕННОЕ учрежение
    Какой вопрос такой ответ

    Может ли ФГУП вообще создавать образовательные учреждения или иные образовательные организации (негосударственные).

    ведь в ФЗ от 14.11.2002 N 161-ФЗ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
    Статья 6. Участие унитарных предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях
    1. Унитарные предприятия могут быть участниками (членами) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц.

    унитарное предприятие может быть участником (членом), только следующих некоммерческих организаций: некоммерческих партнерств, объединениях юр. лиц — ассоциациях и союзах.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=60417

    Гуп учредитель ооо
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here