Предложение о внесении изменений в устав

Полная информация на тему: "Предложение о внесении изменений в устав". Здесь собран полезный материал по теме из авторитетных источников. После прочтения вы можете задать оставшиеся вопросы дежурному юристу.

Статья 16. Порядок учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав, а также порядок участия граждан в его обсуждении

Статья 16. Порядок учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав, а также порядок участия граждан в его обсуждении

1. Предложения по проекту могут вноситься гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории муниципального образования Отрадненский район и обладающими активным избирательным правом.

2. Гражданин (группа граждан) оформляет предложения по проекту в виде таблицы по следующей форме:

Глава, статья, часть, пункт, абзац

Текст проекта с учетом поправки

Кем внесена поправка

3. Предложения, оформленные в виде таблицы, направляются в оргкомитет по проведению публичных слушаний за подписью гражданина (группы граждан), внесшего (внесших) их с приложением следующих сведений:

1) фамилия, имя, отчество гражданина (граждан), внесшего (внесших) предложения по проекту;

2) домашний адрес, контактный телефон;

3) данные о документе, удостоверяющем личность.

4. Оргкомитет осуществляет прием предложений по проекту начиная с первого рабочего дня, следующего за днем опубликования правового акта о назначении публичных слушаний, до истечения последнего дня установленного срока, но не позднее чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний.

5. Депутаты Совета вносят предложения по проекту в порядке, предусмотренном Регламентом Совета.

6. Предложения должны соответствовать Конституции РФ, требованиям Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральному законодательству, законодательству Краснодарского края и следующим требованиям:

1) должны обеспечивать однозначное толкование положений Устава;

2) не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями Устава.

7. Поступившие предложения рассматриваются на публичных слушаниях в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

Предложения, внесенные с нарушением требований и сроков, предусмотренных настоящим Положением, по решению оргкомитета могут быть оставлены без рассмотрения.

8. Заключение о результатах публичных слушаний с приложением всех поступивших предложений в установленные сроки направляется оргкомитетом в Совет.

9. Перед решением вопроса о принятии или об отклонении предложений участников публичных слушаний на сессии Совета заслушивается доклад председателя оргкомитета или уполномоченного им члена оргкомитета о деятельности оргкомитета.

>
Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта местного бюджета и отчета о его исполнении
Содержание
Решение Совета муниципального образования Отрадненский район Краснодарского края от 20 августа 2013 г. N 327 «Об утверждении.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/31523565/7a58987b486424ad79b62aa427dab1df/

Внесение изменений в устав ООО в 2020 году

Устав – это главный и единственный учредительный документ общества с ограниченной ответственностью. В уставе подробно прописаны все нормы, по которым действует ООО, поэтому его можно назвать основным законом общества. В статье 12 закона «Об ООО» приводится перечень обязательных сведений, которые должны содержаться в уставе, таких как наименование и место нахождения общества, размер УК, права и обязанности участников. Кроме таких обязательных сведений устав может содержать и другие положения, которые вносятся на усмотрение участников.

Обо всех изменениях, вносимых в устав после создания организации, необходимо сообщать в регистрирующую ИФНС. Ответственность за непредставление этих сведений предусмотрена статьей 14.25 КоАП РФ, штраф за нарушение может составить от пяти до десяти тысяч рублей.

Какие изменения в устав можно вносить

Все изменения в устав ООО можно разделить на две группы: изменения, которые отражаются в ЕГРЮЛ, и изменения некоторых положений устава, которые в государственный реестр не попадают.

К первой группе изменений в устав относятся:

  • Смена фирменного наименования ООО
  • Изменение юридического адреса общества
  • Увеличение или уменьшение уставного капитала
  • Добавление кодов ОКВЭД, если они не соответствуют видам деятельности, указанным в уставе

Обратите внимание: если в вашем уставе указан только город или другой населенный пункт, где зарегистрировано ООО, и вы меняете юридический адрес в его пределах, то изменения в устав не вносятся. В этом случае сообщать о смене юридического адреса внутри одного населенного пункта надо по форме Р14001.

Во вторую группу входят следующие изменения в устав:

В образце устава, подготовленном на нашем сайте, уже предусмотрено, что принятие решений общего собрания подтверждается подписанием протокола всеми присутствовавшими участниками, поэтому нотариальное удостоверение не требуется.

Как оформить изменения в уставе

Первым документом, подтверждающим намерение участников изменить устав, будет соответствующее решение. Если участников несколько, то решение о внесении изменений в устав оформляется протоколом общего собрания. Единственный участник выносит единоличное решение о внесении изменений в устав ООО.

Следующий шаг — внести в устав соответствующие изменения, например: новое наименование, новый размер уставного капитала, новый юридический адрес. Налоговая инспекция принимает как полный текст устава в новой редакции, так и изменения к уставу, оформленные в виде отдельного документа. По нашему мнению, предпочтительнее подавать на регистрацию полный текст устава в новой редакции.

Сообщают об изменении устава ООО по форме Р13001. Скачать бланк этой формы и ознакомиться с примерами ее заполнения в разных случаях вы можете в статье «Оформляем изменения в устав ООО по форме Р13001». Заявителем при изменении устава является директор, и его подпись обязательно должен удостоверить нотариус.

Для заверения формы Р13001 нотариус запросит:

  • свидетельство ОРГН;
  • свидетельство о присвоении ИНН/КПП;
  • протокол или решение о внесении изменений в устав;
  • документ, подтверждающий полномочия директора (решение/протокол о назначении или приказ о вступлении в должность);
  • действующий устав (без изменений);
  • документ, удостоверяющий личность директора.

Таким образом, вам нужно подготовить заявление по форме Р13001, протокол или решение о внесении изменений в устав, новый текст устава или изменения к нему на отдельном документе. Осталось только оплатить госпошлину за внесение изменений в устав в размере 800 рублей.

Вносите изменения в устав? Не забудьте про расчётный счёт — он упростит ведение бизнеса, уплату налогов и страховых взносов. Тем более сейчас многие банки предлагают выгодные условия по открытию и ведению расчётного счёта. Ознакомиться с предложениями вы можете у нас на сайте.

Читайте так же:  Регистрация ооо заявление р11001 образец заполнения

Регистрация изменений в устав

Изменение устава ООО необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции. Для этого надо подать в ИНФС следующий пакет документов:

  • нотариально заверенное заявление Р13001;
  • новую редакцию устава или изменение к нему (два экземпляра);
  • протокол общего собрания или решение единственного участника об изменении устава;
  • квитанцию об уплате госпошлины.

Этот исчерпывающий перечень документов, необходимых для регистрации изменений в устав, приведен в статье 17 закона № 129 «О госрегистрации». Тем не менее, в случае, когда происходит смена юридического адреса, ИФНС может запросить для подтверждения достоверности сведений еще и документы на право пользования помещением по новому адресу: (копия свидетельства о собственности, договор аренды, гарантийное письмо).

Подать документы в налоговую инспекцию может лично директор или другое лицо по доверенности. Допускается также отправление документов почтой заказным письмо с описью вложения или через Интернет, если документы подписаны ЭЦП.

На регистрацию изменений устава отводится пять рабочих дней, если только у налоговых инспекторов не возникнет сомнений в достоверности заявленных сведений. С 2016 года ИНФС может проводить проверку представленных документов, запрашивать объяснения, осматривать объекты недвижимости. Если вопросы у налоговиков останутся, директор должен дать убедительные разъяснения, в противном случае в ЕГРЮЛ будет внесена запись о недостоверности сведений об ООО.

В большинстве случаев изменения в устав регистрируют в штатном режиме, поэтому через пять рабочих дней директор или доверенное лицо получит один экземпляр нового устава с отметкой налоговой инспекции и лист ЕГРЮЛ. Налоговая самостоятельно оповещает фонды (ПФР, ФСС, ФОМС) о смене устава. А вот сообщить об этом факте в банк, где открыт расчетный счет ООО, и контрагентам должна сама организация.

После того, как налоговая инспекция зарегистрировала изменение устава, новые сведения должны быть отражены в ЕГРЮЛ. Желательно самому проверить правильность внесений изменений, что можно сделать на нашем сайте онлайн и бесплатно. Если через неделю-две сведения в выписке так и не изменились, надо обратиться за разъяснениями в ту ИФНС, куда вы сдавали документы. Несовпадение новых сведений в уставе и в выписке из ЕГРЮЛ может повлечь за собой проблемы с контрагентами, банками, сдачей отчетности, поэтому в ваших же интересах убедиться, что внесение изменений в устав зарегистрировано правильно.

Источник: http://www.regberry.ru/registraciya-ooo/vnesenie-izmeneniy-v-ustav-ooo-v-2016-godu

Статья 109. Предложения о внесении изменений в Устав

Статья 109. Предложения о внесении изменений в Устав

1. Предложения о внесении изменений в Устав могут вносить:

не менее десяти процентов граждан, проживающих в Чукотском автономном округе и обладающих избирательным правом;

не менее одной трети депутатов Думы автономного округа;

Губернатор автономного округа; не менее одной трети органов местного самоуправления, расположенных на территории Чукотского автономного округа.

2. Предложения о внесении изменений в Устав направляются в Думу автономного округа с обязательным представлением законопроекта об изменении Устава.

3. Повторное внесение отклоненного предложения об изменении Устава допускается не ранее чем через год после его отклонения.

>
Порядок внесения изменений в Устав
Содержание
Устав Чукотского автономного округа от 28 ноября 1997 г. N 26-ОЗ (принят Думой Чукотского автономного округа 29 октября 1997.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/31397026/ee92b36611bb53d940ce4e8bf87d6f73/

Внесение изменений в устав ООО

Главным документом для любого общества с ограниченной ответственностью является его устав. В нем закреплены базовые сведения об организации и важные для ведения деятельности правила. Открывая фирму, бизнесмены зачастую не задумываются о включении некоторых положений в учредительный документ, и позже приходится его менять. Кроме того, внесение изменений в устав ООО требуется, когда какая-либо информация в нем потеряла актуальность.

Сведения в уставе и их изменение

Устав — это учредительный документ ООО. Часть положений включается в него по требованию законодательства. Такие сведения перечислены в пункте 2 статьи 12 закона № 14-ФЗ от 8 февраля 1998 года. Это информация о названии, о местонахождении и уставном капитале общества, об органах правления, о порядке передачи доли и выходе участника, а также о хранении документов и предоставлении информации собственникам.

Другие положения могут быть внесены в устав по желанию учредителей — это так называемые диспозитивные нормы. Суть в том, что закон предлагает определенные варианты, а бизнесменам предстоит выбрать подходящий. Если выбор не сделать, то будет работать вариант «по умолчанию». Например, в общем случае многие решения принимаются большинством в 2/3 голосов, но в уставе можно установить больший порог. Таким же образом можно запретить прием в ООО третьих лиц, закрепить право участника на выход из общества и прописать другие важные положения.

Данные обо всех юридических лицах содержатся в государственном реестре — ЕГРЮЛ. При регистрации ООО в него вносится ключевая информация о новой организации, и в дальнейшем обществу нужно следить за ее актуальностью. Часть этих сведений может содержаться в уставе. В частности, это такая информация:

Часть данных из устава не попадает в ЕГРЮЛ, тем не менее их изменение также нужно регистрировать. Например, это могут быть:

  • Диспозитивные нормы. Допустим, изначально в уставе было прописано, что нельзя увеличить уставный капитал общества за счет имущества третьих лиц. Но со временем возникла необходимость ввести в состав ООО нового участника. Чтобы это осуществить, надо зарегистрировать изменение устава.
  • Изменения, которые вносятся в устав для его приведения в соответствие с действующим законодательством. В частности, организации, созданные до середины 2009 года, в соответствии с законом № 312 от 30 декабря 2008 года, должны привести устав в порядок. Иначе никакие иные изменения зарегистрированы не будут. Однако до сих пор перерегистрацию прошли не все общества.
  • Изменения, необходимость которых возникает после принятия новых законов. Например, с 2014 года действуют поправки в Гражданский кодекс, в соответствии с которыми решение участников собрания, а также их состав, нужно удостоверять нотариально. Есть оговорка — если иной способ не закреплен в уставе. Поэтому будет разумно прописать, что решения принимаются единогласно или определенным большинством. Или же что необходимо фиксировать собрание на видео либо любой иной вариант, который подтвердит итоги собрания. И тогда не придется приглашать нотариуса для заверения протокола.

Мы перечислили примеры того, когда приходится корректировать устав. Если же меняются сведения, которые в нем не содержатся, то производится регистрация изменений в ООО без внесения их в устав. То есть обновляется информация только в ЕГРЮЛ. Типичный пример — перераспределение долей учредителей, не затрагивающее размер уставного капитала.

Читайте так же:  Виды реорганизации и ликвидации юридического лица

Порядок внесения изменений по шагам

Внесение изменений в устав ООО регулируется Главой VI закона от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ. Процесс это несложный, если знать все тонкости. Приводим подробную инструкцию, которая поможет сделать это собственными силами.

Шаг 1. Оформление протокола или решения

Вносить изменения в устав нужно на основании решения учредителей. Для этого созывается их общее собрание и оформляется протокол. Единственный участник готовит вместо протокола решение о внесении изменений в устав.

Шаг 2. Подготовка устава

Новые положения нужно прописать в уставе. Допустимо подготовить лист изменений, содержащий обновленную информацию. Но лучше все-таки переработать устав полностью и подготовить его новую редакцию — это позволит в дальнейшем избежать путаницы. При составлении нового устава за основу обычно берется прежний вариант, а измененная информация излагается вместо устаревшей. Указывать, что это новая редакция, необходимости нет. Устав (либо лист изменений) потребуется в двух экземплярах.

Шаг 3. Заполнение формы Р13001

Внесение изменений в учредительные документы юрлица регистрируется на основании формы Р13001, утвержденной приказом ФНС России от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/[email protected] Заранее форма не подписывается. После ее заполнения директор направляется к нотариусу для того, чтобы тот удостоверил его подпись на этом бланке. Правила действуют вне зависимости от того, как документы будут направляться в налоговую инспекцию. То есть даже в том случае, если директор понесет их в ФНС сам, его подпись на бланке все равно должен удостоверить нотариус.

Помимо формы Р13001, к нотариусу директор ООО должен взять такой комплект документов:

  • собственный паспорт;
  • приказ либо решение участника / протокол собрания о его назначении на должность;
  • действующий устав (в старой редакции);
  • протокол собрания (решение учредителя) о внесении в устав изменений;
  • свидетельства ИНН/КПП и ОГРН.

Шаг 4. Оплата госпошлины

За внесение изменений в устав ООО необходимо уплатить государственную пошлину в сумме 800 рублей. Но если документы будут направлены в ИФНС в электронном виде, подписанные ЭЦП директора или нотариуса, пошлину платить не нужно. Уплату проще всего произвести по квитанции, которую можно сформировать на сайте ФНС.

Шаг 5. Подготовка комплекта документов

Итак, все документы для регистрации готовы. На руках у директора должны быть:

  • новый устав или лист изменений — 2 экземпляра;
  • протокол или решение о внесении изменений в устав;
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • форма Р13001, на которой подпись директора удостоверена нотариусом;
  • если документы в ИФНС понесет не директор, то нужна доверенность на представителя.

Шаг 6. Подача документов в налоговую

При внесении изменений в устав действовать нужно быстро. На то, чтобы подать документы в налоговый орган, отводится всего 3 рабочих дня. Течение срока начинается с даты, когда было проведено общее собрание участников. Документы можно направить в ФНС лично или с представителем, передать в МФЦ (не все центры оказывают такие услуги), переслать по почте ценным письмом или в виде электронного документа. В последнем случае пакет должен быть подписан квалифицированной электронной подписью директора и направлен через специальный сервис ФНС.

Шаг 7. Регистрация изменений

В течение пяти рабочих дней ИФНС должна зарегистрировать изменения в устав. В большинстве случаев так и происходит, но иногда у специалистов налоговой возникают вопросы. Если их не снять, то в ЕГРЮЛ может быть внесена запись о недействительности данных. Поэтому если ИФНС требует пояснений, их обязательно нужно дать. Важно доказать, что все вносимые изменения действительны, а представленные в инспекцию данные верны. Эта задача возлагается на директора.

По истечении указанного срока заявитель получит лист выписки из ЕГРЮЛ и устав с отметкой ФНС либо листок изменений. На этом внесение изменений в учредительные документы ООО благополучно завершено. Никакие государственные органы оповещать необходимости нет — это сделает Налоговая служба. Директору же следует сообщить об изменениях другим заинтересованным лицам — в банк, где открыт расчетный счет, а также партнерам по бизнесу.

Источник: http://www.malyi-biznes.ru/izmeneniya-ooo/vnesenije-izmenenij-v-ustav-ooo/

Решение единственного учредителя для внесения изменений ООО

Что это такое

Решение единственного учредителя оформляется в том случае, если в организации один участник и им было принято решение о внесении изменений, связанных с учредительными документами (уставом) и (или) не связанных с ними. Если в ООО несколько участников, вместо решения необходимо составить протокол собрания учредителей.

Содержание решения единственного учредителя ООО

Общие требования

В решении должны быть указаны:

  • дата, время и место составления решения;
  • наименование Общества;
  • подробные сведения об учредителе (Ф.И.О, паспортные данные).

Решение учредителя для внесения изменений, связанных с уставом

В решении учредителя для внесения изменений в устав должны быть указано:

  1. Внести изменения в устав ООО (содержание изменений, их суть).
  2. Утвердить устав в новой редакции (лист изменений к уставу).
  3. Подготовить и направить в ИФНС документы для регистрации изменений в устав.

Решение учредителя для внесения изменений, не связанных с уставом

В решении для внесения изменений, не связанных с уставом, должны быть указано:

  1. Внести изменения (содержание изменений, их суть).
  2. Подготовить и направить в ИФНС документы для регистрации изменений.

Удостоверение решения единственного учредителя

Для подтверждения подлинности решение достаточно подписать и скрепить печатью ООО.

Источник: http://www.malyi-biznes.ru/izmeneniya-ooo/reshenie/

МПА.ОНЛАЙН

Сетевое издание свидетельство ЭЛ №ФС77-64325

Процедура внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования

Устав муниципального образования является основополагающим нормативным правовым актом, который регламентирует вопросы создания и функционирования муниципального образования, органов местного самоуправления. Происходящие изменения в общественно-политической жизни страны, совершенствование законодательства Российской Федерации и субъектов России, насущные проблемы муниципального образования приводят к необходимости внесения в устав изменений и дополнений.

Общий порядок принятия устава муниципального образования и внесения в него изменений и дополнений указан в статье 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В тоже время сама процедура внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования (далее — Устав) требует отдельных подробных разъяснений.

Для начала уясним, чем отличается «внесение изменений» от «внесения дополнений» в содержание Устава.

Внесение изменений в Устав – процедура, в ходе которой изменяется содержание текста действующей редакции Устава. Это изменение может касаться отдельных символов, букв, знаков препинания, слов, словосочетаний, абзацев, статей и разделов Устава.

В ходе внесения изменений могут осуществляться следующие основные действия с текстом документа:

— исключения из текста какого-либо структурного компонента (абзац, пункт, часть, статья, раздел);

— изменение нумерации и обозначения структурных компонентов;

— исключение из текста символов, букв, знаков препинания, словосочетаний, предложений;

— дополнение структурного компонента новыми символами, буквами, знаками препинания, словосочетаниями, предложениями.

Читайте так же:  Ответ на аудиторскую проверку пример

В случае изменения текстовой части структурных компонентов Устава, как правило, в нормативном правом акте, закрепляющем эти изменения, приводится новая редакция содержания измененного структурного компонента.

Видео (кликните для воспроизведения).

Пример:

часть 1 статьи 52 Устава изложить в следующей редакции:

««1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Обнародование осуществляется путем их размещения для ознакомления граждан на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах и (или) в других местах, определяемых представительным органом муниципального образования.

Официальное опубликование муниципальных правовых актов осуществляется в печатном периодическом издании муниципальной газете «Муниципальный вестник» и (или) в сетевом издании «МПА.ОНЛАЙН».

Внесение дополнений в Устав – процедура, в ходе которой действующая редакция Устава дополняется новыми структурными компонентами, такими как абзац, пункт, часть, статья, раздел. При этом содержание иных структурных компонентов Устава может быть изменено или же оставлено в прежней редакции.

Пример:

дополнить часть 1 статьи 44 Устава пунктом 4 следующего содержания:

Как правило, внесение дополнений в Устав влечет за собою внесение изменений в текст иных структурных компонентов. В этом случае принято считать, что в Устав вносятся изменения и дополнения.

Муниципальный правовой акт, принимаемый представительным органом муниципального образования, должен содержать указание на конкретные виды поправок, вносимых в Устав:

— изменения и дополнения.

В дальнейшем в данной статье для обобщения будет использован термин «внесение изменений и дополнений».

Процедура внесения изменений и дополнений в Устав состоит из следующих этапов:

1 этап. На данном этапе в представительный орган муниципального образования вносится инициатива по внесению изменений и дополнений в Устав.

Инициаторами внесения изменений и дополнений в Устав могут выступать:

— представительный орган муниципального образования;

— глава администрации муниципального образования.

Инициатива оформляется в виде проекта решения представительного органа муниципального образования по внесению изменений и дополнений в Устав, а также письменного обоснования предлагаемых изменений редакции Устава.

2 этап. В соответствии с установленным регламентом работы представительного органа муниципального образования поступивший проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав проходит юридическую проверку на соответствие действующему федеральному законодательству и законам субъекта РФ, а также проверку на наличие коррупциогенных факторов. При необходимости к указанной проверке могут привлекаться специалисты профильных областей знаний.

3 этап. После получения положительного заключения по результатам юридической и антикоррупционной экспертизе представительный орган принимает решение о проведении публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав, а также о порядке учета предложений по проекту муниципального правового акта и участия граждан в его обсуждении.

4 этап. Одновременное опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав и установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту устава, а также порядка участия граждан в его обсуждении — сведения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

5 этап. Проведение публичных слушаний по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав в порядке и сроки, установленные представительным органом муниципального образования.

Публичные слушания предполагают участие граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта. На публичных слушаниях председательствует глава муниципального образования либо иное лицо, определяемое Председательствующий подписывает протокол публичных слушаний.

В ходе проведения публичных слушаний в обязательном порядке регистрируются все поступившие от граждан предложения по проекту обсуждаемого муниципального правового акта.

О результатах публичных слушаний составляется заключение с мотивированным обоснованием принятого решения, подписываемое главой муниципального образования. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, определяемом уставом муниципального образования.

6 этап. Не ранее чем по истечении 30 суток со дня опубликования проекта муниципального правового акта представительный орган принимает решение о внесении изменений и дополнений в Устав.

Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

7 этап. Принятый представительным органом муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав глава муниципального образования направляет в подразделение Министерства юстиции Российской Федерации в субъекте России для осуществления государственной регистрации в течение 15 дней, со дня его принятия.

В соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» основаниями для отказа в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования могут быть:

1) противоречие муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Конституции Российской Федерации, федеральным законам, принимаемым в соответствии с ними конституциям (уставам) и законам субъектов Российской Федерации;

2) нарушение установленного Федеральным законом порядка принятия муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;

3) наличие в муниципальном правовом акте о внесении изменений и дополнений в Устав коррупциогенных факторов.

Как видим, указанный список оснований для отказа в государственной регистрации муниципального правового акта является закрытым. Не могут быть указаны в качестве причин в отказе государственной регистрации муниципального правового акта рекомендации (письма) подразделений Минюста России и других ведомств федерального или регионального уровня.

8 этап. Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав в течение семи дней со дня его поступления из соответствующего подразделения Минюста России.

Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается Уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Следует отметить, что муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Однако если Законом предусмотрены иные, более поздние сроки вступления в силу отдельных положений, то это необходимо отражать в решении представительного органа муниципального образования.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Читайте так же:  Внутренний аудит кадровой документации

9 этап. В течение 10 дней со дня опубликования муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав глава муниципального образования направляет сведения об источнике и дате официального опубликования в подразделение Минюста России, осуществлявшего его государственную регистрацию.

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что внесение каких-либо изменений и дополнений в устав муниципального образования не представляет из себя сложного процесса. Главное условие — соблюдение требований, указанных в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Источник: http://xn--80axj.xn--80asehdb/procedura-vneseniya-izmenenij-i-dopolnenij-v-ustav-municipalnogo-obrazovaniya/

Статья 133. Предложения о внесении изменений в Устав

Статья 133. Предложения о внесении изменений в Устав

1. Предложения о внесении изменений в Устав Свердловской области могут вносить:

не менее 50 тысяч граждан, проживающих в Свердловской области и обладающих избирательным правом;

не менее одной трети депутатов Законодательного Собрания Свердловской области;

каждая из палат Законодательного Собрания Свердловской области; Губернатор Свердловской области.

2. Предложения о внесении изменений в Устав направляются в Законодательное Собрание Свердловской области с обязательным представлением законопроекта об изменении Устава.

3. Повторное внесение отклоненного предложения об изменении Устава допускается не ранее чем через год после его отклонения.

>
Порядок внесения изменений в Устав
Содержание
Устав Свердловской области

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/9303285/acc462f0c2d2aed6a5d717eb96fedf9b/

Предложение о внесении изменений в устав

КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от 30 декабря 2005 года N 157

(с изменениями на 24 сентября 2007 года)

________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 24 сентября 2007 года N 58
________________________________

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета предложений граждан по проекту Устава муниципального образования или проекту решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре и участия граждан обсуждении проектов.

2. Решение опубликовать в газете «Дальневосточный Комсомольск».

3. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава города
В.П. Михалев

Порядок учета предложений граждан по проекту устава муниципального образования или проекту решения городской думы о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования города комсомольска-на-Амуре и участия граждан в обсуждении проектов

УТВЕРЖДЕН
решением Комсомольской-на-Амуре
городской Думы от 30 декабря 2005 года N 157

(с изменениями на 24 сентября 2008 года)

1. Настоящий Порядок определяет учет предложений граждан, поступивших при обсуждении проекта Устава муниципального образования или проекта решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования и участия граждан в обсуждении проектов.

2. Граждане участвуют в обсуждении проекта Устава муниципального образования или проекта решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования посредством публичных слушаний.

3. Подлежат учету предложения граждан, обладающих активным избирательным правом на муниципальных выборах.

4. Предложения граждан учитываются путем регистрации городской Думой, оформляются согласно приложению к настоящему Порядку и передаются председателем городской Думы в рабочую группу по разработке Устава муниципального образования.
Председатель рабочей группы по разработке Устава муниципального образования вправе направить поступившие предложения граждан на правовую экспертизу. (Пункт изменен Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 24 сентября 2007 года N 58 .

5. Поступившие предложения граждан рассматриваются на заседании рабочей группы по разработке Устава муниципального образования, образуемой решением городской Думы из числа представителей администрации города и депутатов городской Думы в равном соотношении.
Председателем рабочей группы по разработке Устава муниципального образования является глава города. (Абзац дополнительно включен Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 24 сентября 2007 года N 58).
Глава города назначает дату и время проведения заседания рабочей группы. (Абзац дополнительно включен Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 24 сентября 2007 года N 58).

6. Предложения к проекту решения городской Думы, внесенные с нарушением срока и формы, предусмотренных настоящим Порядком, по решению рабочей группы по разработке Устава муниципального образования не рассматриваются.

7. По итогам рассмотрения каждого предложения рабочая группа по разработке Устава муниципального образования принимает решение о включении предложения в проект решения городской Думы либо об отклонении.
Решение принимается большинством голосов и оформляется протоколом.

8. Рабочая группа по разработке Устава муниципального образования представляет в городскую Думу проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования вместе с информацией о количестве поступивших в ходе публичных слушаний предложений к проекту решения и результатах их рассмотрения.

9. Городская Дума и организационный отдел администрации города обеспечивают подготовку и проведение заседания рабочей группы по разработке Устава муниципального образования. (Пункт дополнительно включен Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 24 сентября 2007 года N 58).

10. Если в ходе публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования или проекту решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования предложения от граждан не поступили, то председатель городской Думы вносит на рассмотрение городской Думы проект Устава муниципального образования или проект решения городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в редакции, вынесенной на публичные слушания. (Пункт дополнительно включен Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 24 сентября 2007 года N 58).

11. Информация о результатах рассмотрения предложений граждан к проекту решения подлежит опубликованию (обнародованию) в газете «Дальневосточный Комсомольск» в течение 15 дней со дня принятия решения городской Думы об утверждении Устава муниципального образования или о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования.

Приложение к Порядку. Предложения по проекту Устава муниципального образования (проекту решения городской думы о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования) города Комсомольска-на-Амуре

Приложение
к Порядку учета предложений граждан по проекту Устава
муниципального образования или проекту решения
городской Думы о внесении изменений и дополнений в Устав
муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре
и участия граждан в обсуждении проектов

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
по проекту Устава муниципального образования
(проекту решения городской думы о внесении изменений
и дополнений в устав муниципального образования)
города Комсомольска-на-Амуре

Источник: http://docs.cntd.ru/document/995124233

Внесение изменений в Устав ООО в 2020 году по форме Р13001

Устав – это главный документ, устанавливающий правила деятельности юридического лица. При регистрации ООО учредители часто выбирают стандартный вариант устава, но позже может оказаться, что текст учредительного документа надо изменить. Расскажем, как оформить внесение изменений в устав ООО, если такая необходимость возникла.

В каких случаях надо вносить изменения в устав

Устав – это единственный учредительный документ ООО. При регистрации общества налоговый инспектор проверяет наличие в тексте устава обязательных сведений, указанных в статье 12 закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Читайте так же:  Акция татнефть обыкновенная дивиденды график

Некоторые обязательные сведения из устава включаются в государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), который всегда поддерживается в актуальном состоянии. По этой причине надо своевременно внести изменения в устав ООО:

  • Смена фирменного наименования общества;
  • Изменение юридического адреса ООО;
  • Увеличение или уменьшение размера уставного капитала ООО;
  • Добавление кодов ОКВЭД (если новые коды не соответствуют видам деятельности, указанным в уставе).

Кроме того, внесение изменений в устав ООО необходимо оформить, если новую редакцию текста вызвали:

Любое внесение изменений в учредительные документы надо зарегистрировать в налоговой инспекции.

Процедура изменения устава

Перед тем, как зарегистрировать в ИФНС изменение в устав, надо провести общее собрание участников. Собрание может быть очередным или внеочередным, на повестке дня должен стоять вопрос об утверждении новой редакции устава.

Обратите внимание, что согласно статьям 33 и 37 закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» для принятия решения по изменению устава требуется не менее двух третей голосов участников, если в тексте устава не предусмотрено большее количество голосов. Если учредитель единственный (у общества Устав ООО с одним учредителем), то внесение изменений в учредительные документы он оформляет своим единоличным решением.

Далее надо подготовить саму редакцию изменений. Это может быть как отдельный документ в виде приложения к действующему уставу, так и полный текст устава в новой редакции. Подготовьте два экземпляра этого документа, потому что один экземпляр налоговая инспекция вернет после регистрации изменений со своей отметкой.

Для сообщения об изменении устава ООО разработана специальная форма заявления Р13001.

Бланк состоит из 23 страниц, но все их заполнять не надо. Перед тем, как заполнить форму Р13001, надо выбрать только те листы, которые нужны для конкретной ситуации:

  • Лист «А» – для указания нового наименования ООО в полном и сокращенном написании;
  • Лист «Б» – если в уставе меняется юридический адрес общества;
  • Листы «Л» и «М» — при добавлении и исключении видов деятельности по ОКВЭД;
  • Лист «В», а также один из листов на участника, соответственно его типу (листы «Г», «Д», «Е», «Ж», «З») – при изменении уставного капитала;
  • Лист «И» — при уменьшении УК за счет погашения доли, принадлежащей обществу;

Кроме того, во всех случаях заполняется лист «М» на заявителя и титульный лист. При других изменениях текста устава, не связанных с внесением новых сведений в ЕГРЮЛ, заполняются только титульный лист и лист «М». Заполнение Р13001 происходит по тем же правилам, что заявления для первичной регистрации по форме Р11001.

В зависимости от изменений, образец заполнения формы Р13001 2020 года будет разным.

Последний документ, который надо подготовить перед тем, как внести изменения в устав, это платежный документ на уплату госпошлины в 800 рублей.

Повторим перечень документов, которые надо подготовить для регистрации изменения в уставе (как оформить заявление Р13001 вы можете подробно узнать в Приказе ФНС России от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/[email protected]):

  1. Протокол общего собрания участников или решение единственного участника об утверждении изменений в устав.
  2. Два экземпляра новой редакции устава ООО с внесенными изменениями.
  3. Заверенное нотариусом заявление по форме Р13001 при изменении сведений в учредительном документе.
  4. Платежный документ об уплате государственной пошлины на сумму 800 рублей.

Этот перечень приведен в статье 17 закона № 129 «О государственной регистрации» и считается исчерпывающим.

Регистрация изменений в налоговой инспекции

Каких-либо сроков для регистрации изменений в устав после принятия соответствующего решения участников законом не установлено. Однако, по аналогии с формой Р14001 (подается для регистрации в ЕГРЮЛ новых сведений об организации, не связанных с изменением устава), налоговые инспекции могут требовать, чтобы между датой решения и подачи формы Р13001 прошло не более трех рабочих дней.

Кроме того, чтобы убедиться в достоверности заявленных изменений, налоговые инспекторы иногда запрашивают дополнительные документы. Так, в 2020 году изменение юридического адреса ООО на новый населенный пункт происходит в два этапа:

  1. Форма Р14001 подается в ИНФС по прежнему адресу;
  2. Не ранее, чем через 20 дней после внесения записи в ЕГРЮЛ о принятии решения об изменении места нахождения в инспекцию по новому адресу сдается форма Р13001 вместе с другими документами об изменении устава.

Такой длительный срок вызван тем, что ИФНС проверяет достоверность нового адреса, для чего надо будет представить подтверждающие документы на помещение (договор аренды, гарантийное письмо, свидетельство о собственности).

Заявителем по форме Р13001 при внесении изменений в учредительный документ является руководитель. Заверение у нотариуса формы 13001 при изменении устава обязательно, даже если директор лично подает документы в налоговую инспекцию. Заверенное заявление и другие документы можно также направить почтой заказным письмо с описью вложения или через доверенное лицо.

В штатном порядке регистрация изменений происходит за пять рабочих дней, после чего в налоговой вам выдадут один экземпляр новой редакции устава и лист ЕГРЮЛ. Однако, если ИФНС посчитает, что новая информация в уставе не соответствуют действительности, то в госреестр будет внесена запись о недостоверности сведений об ООО. Чаще всего такие ситуации случаются при смене юрадреса на адрес массовой регистрации.

Подведем итоги и распишем порядок внесения изменений в устав по шагам (пошаговая инструкция):

  • Шаг 1. Подготовьте два экземпляра новой редакции устава или изменения к нему отдельным документом.
  • Шаг 2. Соберите общее собрание участников и утвердите протокол о внесений изменений в устав. Для этого требуется не менее 2/3 голосов. Единственный учредитель готовит решение только от своего имени.
  • Шаг 3. Заполните форму Р13001 и заверьте ее у нотариуса.
  • Шаг 4. Заплатите госпошлину в 800 рублей.
  • Шаг 5. Подайте документы в регистрирующую ИФНС (она может отличаться от той, где компания стоит на налоговом учете).
  • Шаг 6. Через пять рабочих дней получите свой экземпляр устава с отметкой налоговой и лист записи ЕГРЮЛ.
  • Шаг 7. Сообщите контрагентам и банкам о смене юридического адреса и/или наименовании компании. Фонды оповещать не надо, это делает в автоматическом режиме налоговая инспекция.

Не пропускайте новые статьи, чтобы быть в курсе нововведений для малого бизнеса — подпишитесь на нашу рассылку:

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://otkryt-ooo.ru/vnesenie-izmenenij-v-ustav/

Предложение о внесении изменений в устав
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here