Уплата государственной пошлины регистрация устава предприятия согласование

Полная информация на тему: "Уплата государственной пошлины регистрация устава предприятия согласование". Здесь собран полезный материал по теме из авторитетных источников. После прочтения вы можете задать оставшиеся вопросы дежурному юристу.

Содержание

Минфин России: госпошлина за регистрацию юрлиц и ИП при подаче документов в электронной форме через нотариуса или МФЦ не уплачивается

digitalgenetics / Depositphotos.com

С 2019 года отменена госпошлина за регистрацию юрлиц и ИП при подаче документов в электронной форме. Так, согласно пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ, при направлении в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 1, 3, 6 и 7 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса, в форме электронных документов государственная пошлина не оплачивается. Как пояснил Минфин России, это касается и подачи документов многофункциональными центрами, нотариусами, представителями заявителя (Письмо Минфина России от 16 апреля 2019 г. № 3-05-04-03/26952).

Ведомство напомнило, что ст. 9 Закона о государственной регистрации юрлиц и ИП предусмотрена возможность представления документов в регистрирующий орган непосредственно или через МФЦ заявителем либо его представителем. Кроме того, представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено по просьбе заявителя нотариусом. Причем и МФЦ, и нотариус передают представленные документы в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Таким образом, направить в регистрирующий орган документы в электронной форме можно любым из указанных выше способов. Следовательно, в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для государственной регистрации, в форме электронных документов многофункциональными центрами, нотариусами, представителями заявителя, государственная пошлина за совершение юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 1, 3, 6 и 7 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ уплачиваться не должна.

Также Минфин России отметил, что федеральными законами может устанавливаться специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц. Такой специальный порядок установлен, например, для государственной регистрации кредитных организаций. А поскольку взаимодействие между ФНС России и Банком России при государственной регистрации кредитной организации осуществляется в форме обмена электронными документами с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, государственная пошлина за госрегистрацию кредитной организации, за госрегистрацию изменений, вносимых в устав кредитной организации, согласно пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ также не уплачивается.

Источник: http://www.garant.ru/news/1284646/

Вопрос: Освобождается ли от уплаты государственной пошлины регистрация изменений, вносимых в устав муниципального казенного учреждения? (журнал «Финансы», N 6, июнь 2016 г.)

Освобождается ли от уплаты государственной пошлины регистрация изменений, вносимых в устав муниципального казенного учреждения?

Специалисты Минфина России и Федерального казначейства

Журнал «Финансы», N 6, июнь 2016 г., с. 36.

Подпунктом 10 п. 1 ст. 333.35 НК РФ предусмотрено, что от уплаты государственной пошлины, установленной гл. 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса РФ, освобождаются органы государственной власти, органы местного самоуправления за государственную регистрацию организаций и за государственную регистрацию изменений учредительных документов организаций.

В соответствии с абз. 14 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» органами местного самоуправления являются избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона N 131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В ст. 123.21 ГК РФ указано, что учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

Согласно п. 1 ст. 9.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные муниципальным образованием.

На основании ст. 6 БК РФ под казенным учреждением понимается муниципальное учреждение, осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Таким образом, муниципальные казенные учреждения обеспечивают реализацию полномочий органов местного самоуправления.

В ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» указан перечень документов, представляемых для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица.

Согласно п. 1.3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ при государственной регистрации юридического лица заявителем может быть иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.

Органы государственной власти или органы местного самоуправления вправе издавать приказы или иные нормативные акты, в том числе и регламентирующие круг должностных лиц, наделенных полномочиями в сфере государственной регистрации муниципальных казенных учреждений.

Документом, подтверждающим наделение руководителя муниципального казенного учреждения полномочием по данной государственной регистрации, является приказ или иной акт органа государственной власти или местного самоуправления.

Таким образом, если заявителем государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы муниципального казенного учреждения, является орган местного самоуправления или уполномоченное лицо от имени органа местного самоуправления, то государственная пошлина за совершение данного юридически значимого действия не уплачивается на основании подп. 10 п. 1 ст. 333.35 НК РФ.

Читайте так же:  Меняется ли устав при смене учредителя

В случае обращения муниципального казенного учреждения от своего имени за государственной регистрацией изменений, вносимых в учредительные документы, государственная пошлина уплачивается на основании подп. 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ежемесячный теоретический и научно-практический журнал. Издается с 1926 г.

Учредители — Министерство финансов Российской Федерации и ООО «Книжная редакция «Финансы»

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС77-24300 от 27 апреля 2006 г.

Адрес редакции: 125009, Москва, ул. Тверская, 22-б.

Источник: http://base.garant.ru/57241684/

Реквизиты для оплаты государственной пошлины

В соответствии с письмом Управления Федерального казначейства по г. Москве от 20.10.2016 № 73-21-35/11-15592 с 06.02.2017 будут действовать новые реквизиты обслуживающего подразделения Банка России, и именно:

УФК по г. Москве (Главное управление Минюста России по Москве)

Расчетный счет – 40101810045250010041

Наименование банка – ГУ Банка России по ЦФО

Наименование получателя платежа: УФК по городу Москве (Главное Управление Минюста России по Москве)

ИНН получателя 7733664260

Номер счета получателя платежа 40101810045250010041

Наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО

318 1 08 07010 01 1000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию юр

. лица, (4 000 руб.), изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (800 руб.), за государственную регистрацию ликвидации юр. лица и другие юридически значимые действия (800 руб.)

318 1 08 07110 01 0101 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию общероссийских общественных организаций инвалидов

(4000 руб.), а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (800 руб.)

318 1 08 07110 01 0102 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию отделений общероссийских общественных организаций инвалидов

(4000 руб.), а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (800 руб.)

318 1 08 07110 01 0103 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию иных общественных объединений (отделений общественных объединений)

(4000 руб.), а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (800 руб.)

318 1 08 07120 01 1000 110

Государственная пошлина за государственную регистрацию региональных отделений политической партии

(3500 руб.)

318 1 16 90020 02 6000 140

Штраф за непредставление

или несвоевременное представление сведений некоммерческими организациями, общественными объединениями (прочие поступления от денежных взысканий (штрафов)) в компетенции Минюста России
Источник: http://to77.minjust.ru/ru/rekvizity-dlya-oplaty-gosudarstvennoy-poshliny-1

Госпошлина за внесение изменений в ЕГРЮЛ 2018

О том, какие сведения об организации содержатся в ЕГРЮЛ, мы рассказывали в нашей консультации. А уплачивается ли госпошлина за изменения в учредительных документах и ЕГРЮЛ?

Госпошлина за регистрацию изменений в учредительные документы

Необходимость уплаты госпошлины зависит от того, вносятся ли изменения исключительно в ЕГРЮЛ или в учредительные документы тоже.

Если изменения вносятся только в ЕГРЮЛ, госпошлина не уплачивается. А вот если меняется Устав, заплатить пошлину придется. Размер госпошлины за изменения в учредительные документы 2018 установлен НК РФ и составляет 800 рублей (пп. 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

К примеру, в ЕГРЮЛ содержатся сведения об учредителях (участниках) ООО (пп.д п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ ). В Уставе же такая информация не является обязательной (п. 2 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ ). Поэтому если в Уставе ООО сведения об участниках отсутствуют, то и при смене круга таких лиц вносить изменения в Устав не потребуется. Таким образом, в ЕГРЮЛ информацию о новых участниках отразить необходимо, но платить госпошлину при этом не придется.

Госпошлина за внесение изменений в Устав

Как мы отметили выше, при внесении изменений в Устав нужно заплатить госпошлину в размере 800 рублей (пп. 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Это касается внесения любых изменений в Устав. Напомним, что в Уставе ООО должны содержаться, как минимум, следующие сведения (п. 2 ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ ):

  • полное и сокращенное фирменное наименование;
  • сведения о месте нахождения ООО;
  • сведения о размере уставного капитала;
  • права и обязанности участников ООО;
  • сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале ООО к другому лицу.

Госпошлина за смену юридического адреса 2018

При изменении места нахождения ООО необходимо учитывать, как юрадрес организации отражен в ее учредительных документах. Если в Уставе адрес показан как наименование населенного пункта (муниципального образования) (к примеру, город Самара), то при изменении адреса в пределах того же населенного пункта менять Устав не придется, а, следовательно, и уплачивать госпошлину будет не нужно.

Изменения при переезде потребуются, если в Уставе отражен:

  • только населенный пункт, но организация переезжает в другой (например, в г. Тольятти);
  • полный адрес, включая улицу и дом, и изменяются любые из этих данных.

Следовательно, в этом случае придется платить госпошлину за внесение изменений в учредительные документы в размере 800 рублей (пп. 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

Госпошлина за копию устава?

Если возникла необходимость получить копию заверенного Устава из ФНС, сделать это можно за плату. Но госпошлиной такая плата не является, т.к. не предусмотрена НК РФ. Размер такой платы утвержден Правительством РФ и составляет 200 рублей за копию Устава (400 рублей при срочном предоставлении, т. е. на следующий рабочий день) (п.п. 20, 35-38 Административного регламента, утв. Приказом Минфина от 15.01.2015 № 5н, п. 1 Постановления Правительства от 19.05.2014 № 462).

Читайте так же:  Реорганизации работодателя юридического лица что это

Источник: http://glavkniga.ru/situations/k504264

Уплата государственной пошлины регистрация устава предприятия согласование

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

«Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!»

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 14 июля 2006 г. N 03-06-03-04/69 О порядке уплаты государственной пошлины за удостоверение учредительных документов организаций, за свидетельствование копий изменений, вносимых в учредительные документы

Вопрос: ОАО просит Вас дать разъяснения по вопросу уплаты государственной пошлины за удостоверение копий учредительных документов.

Подпунктом 8 п. 1 ст. 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) предусмотрено взимание нотариусами или иными органами и (или) должностными лицами государственной пошлины за удостоверение учредительных документов (копий учредительных документов) организаций в размере 500 руб. При обращении к нотариусу нотариальный тариф в указанной сумме уплачивается в настоящее время за удостоверение каждого документа из всего комплекта учредительных документов одной организации.

Однако за удостоверение устава с шестью последовательными изменениями к нему в настоящее время приходится уплачивать семикратный тариф, а именно 3500 рублей.

На практике изменения в устав вносятся, как правило, либо путем утверждения новой редакции устава, либо путем принятия отдельного документа, являющегося неотъемлемой частью устава и составляющего с ним единое целое.

Таким образом, на наш взгляд, устав с изменениями (дополнениями) к нему (независимо от их количества) следует рассматривать как один учредительный документ, и, таким образом, весь комплект должен, по нашему мнению, облагаться государственной пошлиной в размере 500 рублей.

Следовательно, за свидетельствование нотариусами государственных нотариальных контор или иными органами и (или) должностными лицами верности только копий изменений, вносимых в учредительные документы, должна взиматься государственная пошлина в размере 100 руб. (письмо ФНС от 17.08.2005 N 04-3-09/585).

Прошу дать официальное разъяснение Министерства финансов Российской Федерации по этому вопросу.

Ответ: В связи с письмом от 14 июня 2006 г. N 709/06 # вопросу уплаты государственной пошлины за удостоверение учредительных документов (копий учредительных документов) организаций, за свидетельствование копий изменений, вносимых в учредительные документы, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики разъясняет.

В соответствии с пунктом 1 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо регистрируется и действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора, которые являются учредительными документами и применяются в зависимости от правового положения (статуса) данного юридического лица. Из смысла указанной нормы следует, что учредительный договор и устав организации являются отдельными учредительными документами юридического лица.

Согласно статье 12 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган обязаны предоставляться подлинники и засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов.

Подпунктом 8 пункта 1 статьи 333-24 главы 25-3 «Государственная пошлина» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) предусмотрена уплата государственной пошлины за удостоверение учредительных документов (копий учредительных документов) организаций в размере 500 рублей.

В связи с этим, государственная пошлина за удостоверение учредительных документов (копий учредительных документов) организаций уплачивается в размере 500 рублей за каждый учредительный документ независимо от его формата и правового положения (статуса) юридического лица. При этом учредительный договор и устав не могут рассматриваться как единый учредительный документ юридического лица.

Что касается конкретного размера государственной пошлины за свидетельствование верности копий изменений, вносимых в учредительные документы, то он данной статьей Кодекса не определен.

Вместе с тем, подпунктом 26 пункта 1 статьи 333-24 Кодекса за совершение прочих нотариальных действий, не перечисленных данной статьей Кодекса, для которых законодательством Российской Федерации предусмотрена обязательная нотариальная форма, определено взимание государственной пошлины в размере 100 рублей.

Учитывая изложенное, за свидетельствование нотариусами государственных нотариальных контор или иными органами и (или) должностными лицами, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, верности копий изменений, вносимых в учредительные документы, должна взиматься государственная пошлина в размере 100 рублей.

Заместитель директора Департамента А.И. Иванеев

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 14 июля 2006 г. N 03-06-03-04/69

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12048999/

Уплата государственной пошлины регистрация устава предприятия согласование

Пётр решил организовать индивидуальное предпринимательство (ИП). Найдите в приведённом ниже списке условия, которые позволят ему открыть ИП. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Видео (кликните для воспроизведения).

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

1) уплата государственной пошлины

2) регистрация устава предприятия

3) согласование учредительных документов

4) внесение уставного капитала

5) подача заявления о государственной регистрации

6) передача документов о регистрации ИП в налоговую инспекцию

Подробнее см. ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст.22.1:

1) уплата государственной пошлины. Да, верно.

2) регистрация устава предприятия. Нет, неверно, для регистрации ИП этого не требуется.

3) согласование учредительных документов. Нет, неверно, для регистрации ИП этого не требуется.

4) внесение уставного капитала. Нет, неверно, для регистрации ИП этого не требуется.

5) подача заявления о государственной регистрации. Да, верно.

6) передача документов о регистрации предприятия в налоговую инспекцию. Да, верно.

Источник: http://soc-ege.sdamgia.ru/problem?id=12575

Что нужно для регистрации ООО. Разработка устава ООО. Оплата государственной пошлины и подача документов для регистрации предприятия.

Если Вы решили заняться бизнесом путем образования юридического лица в виде общества с ограниченной ответственностью (далее — ООО), Вам необходимо четко себе представлять ответ на вопрос: «Что нужно для регистрации ООО?». В ответ на этот вопрос можно найти много разнообразных материалов, для анализа которых порой требуется хотя бы начальная юридическая подготовка. Предлагаемая Вашему вниманию статья не требует от читателя никаких специальных знаний. ТАРП СВАО, имея 20-летний опыт, готово оказать качественные услуги по любым профессиональным вопросам организации и регистрации бизнеса под ключ.

Читайте так же:  Долгосрочные акции с дивидендами

Целью данной статьи является оказание помощи любому, изъявившему желание зарегистрировать ООО, с целью создания собственного бизнеса путем изложения конкретных простых действий, включающих подготовку требуемых документов и выполнения других необходимых мероприятий. Ниже кратко изложен перечень основных этапов.

Этап 1. Выбор способов организации бизнеса (единолично, в качестве соучредителя) и капитализации общества (уставного капитала).

При единоличной организации бизнеса (Вы — единственный учредитель) вносится минимальная сумма в размере 10 000 руб. лично Вами. Если бизнес планируется организовать двумя и более учредителями, то первоначальный объем капитализации создаваемого общества должен быть кратен числу участников.

Справочно: с сентября 2014 года минимальный объем капитализации может быть внесен только денежными средствами (пункт 2 статьи 66.2 Гражданского кодекса Российской Федерации). Дополнительно к денежной сумме размером 10 000 руб., уставной капитал может быть дополнен имуществом. Однако имущественная форма капитализации не является обязательной, достаточно денежной формы в минимальном размере в 10 000 руб. Смысл этого нововведения — капитализация бизнеса в обязательном порядке должна поддерживаться минимальными деньгами.

Этап 2. Определение полного и сокращенного фирменных наименований общества на русском языке.

Полное название должно включать развернутое фирменное наименование с указанием на его организационно-правовую форму в виде «общество с ограниченной ответственностью». В отдельных случаях в таком названии должна содержаться информация о его деятельности. Эти случаи определены законодательно, к которым относится страховая деятельность, организация платежных систем и ломбардов и др.

Сокращенное название должно состоять из аббревиатуры «ООО» и полного или краткого названия общества.

Полное и (или) сокращенное название общество может быть как на русском языке, так и на языках народов России и других иностранных языках.

Существуют ограничения по использованию в названии ООО слов «Россия», «Российская Федерация», «Олимпийский», «Паралимпийский», «Москва», «Московский».

Фирменное название общества может включать иностранные заимствования на русском языке, за исключением обозначения организационно-правовой формы общества или её аббревиатуры.

В результате ООО может иметь 6 названий, а именно: полное и сокращенное на русском языке; полное и сокращенное на языке народов России; полное и сокращенное на иностранном языке.

Этап 3. Определение юридического адреса создаваемого общества.

Существует три следующих способа:

  • использование адреса прописки (постоянной регистрации) будущего руководителя общества;
  • аренда отдельного помещения для размещения офиса;
  • использование услуги «предоставление юридического адреса».

Любой из вышеназванных способов является законным. При выборе любого из них необходимо помнить, что при государственной регистрации бизнеса необходимо иметь документальное подтверждение наличия у Вас юридического адреса. Данное требование является ведомственным (в законодательстве не содержится правовой нормы по необходимости подтверждения наличия юридического адреса) и является неукоснительным условием для государственной регистрации бизнеса (подлежит обязательной проверке регистрирующим органом).

ТАРП СВАО имеет большой опыт реализации услуги «предоставление юридического адреса» и почтово-секретарского обслуживания. С юр. адресом ТАРП СВАО у Вас не будет лишних хлопот.

Этап 4. Определение видов хозяйственной деятельности, организуемого бизнеса.

Для этой цели необходимо воспользоваться общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД или классификатор). Следует выбрать один основной код ОКВЭД (по нему планируется получать наибольший доход) и несколько дополнительных кодов (по ним деятельность может быть организована в перспективе). Применение дополнительных кодов не возлагает на Вас обязанности вести по ним предпринимательскую деятельность. Необходимо особо отметить, что от выбора основного вида деятельности зависит размер отчислений в ФСС, определяемый классом профессиональных рисков по конкретному коду. Кроме того, часть видов деятельности носит лицензионных характер, не позволяющий заниматься бизнесом с использованием льготных налоговых режимов.

Этап 5. Разработка устава общества.

Данный документ является учредительным документом, являющимся фундаментом общества, определяющий правовую основу законности существования организуемого бизнеса. В нем должно быть четко прописаны основной порядок взаимодействия общества, его руководителя и других учредителей ООО (при их наличии), а также права и обязанности каждой из сторон.

При коллективной организации бизнеса (2 и более чел.) необходимо подготовить договор об учреждении общества, который регулирует договоренности, достигнутые учредителями для совместного создания и ведения бизнеса. Указанный договор является внутренним документом общества и не относится к учредительным документам.

Разработка устава общества является одним из основополагающих этапов создания бизнеса и требует специфических знаний.

В ТАРП СВАО накоплен большой опыт разработки учредительных документов и предоставления услуг по регистрации ООО, обратившись к которому Вам будет оперативно предоставлена качественная услуга по подготовке проекта устава общества.

Этап 6. Разработка документального решения о своем намерении заняться бизнесом (подготовка решения единственного учредителя или протокола учредителей).

Свое желание заняться предпринимательской деятельностью необходимо письменно закрепить в виде документа именуемом «Решением об учреждении ООО» (если Вы бизнес создаете самостоятельно без участия других лиц).

Если организаторов бизнеса двое и более человек, то должно быть организовано и проведено общее собрание учредителей, по результатам которого составляется протокол (по одному экземпляру участникам собрания и 1 экземпляр — для регистрации общества).

Подготовка решения или протокола является очень важным этапом в организации бизнеса, так как они являются неотъемлемой частью пакета документов, необходимых для государственной регистрации создаваемого бизнеса. Их разработка имеет ряд сложностей, определяемых видом и формой создаваемого бизнеса. ТАРП СВАО имеет большой практический опыт в организации регистрации ООО в г. Москве и в Московской области и готов оказать Вам любую помощь.

Этап 7. Оформление заявления для прохождения государственной регистрации.

Читайте так же:  Выделение уменьшение уставного капитала

Форма заявления Р 11001, определена приказом ФНС России, которая может заполняться или вручную или на компьютере (частичное заполнение вручную и с помощью компьютера не допускается). В заявлении требуется привести необходимые сведения и заверить у нотариуса. После этого данный документ приобщается в общий пакет для государственной регистрации.

Опыт, накопленный ТАРП СВАО, показывает, что наибольшее количество отказов в государственной регистрации документов приходится на ошибки и неточности, допущенные при заполнении заявления.

Этап 8. Оплата государственной пошлины и подача документов для регистрации.

Для оплаты государственной пошлины необходимо подготовить квитанцию путем заполнения её бланка вручную или воспользоваться сервисом ФНС по формированию квитанции на оплату госпошлины за регистрацию ООО.

Подготовленный пакет документов в регистрирующий орган Вы можете подать лично (если у Вас много свободного времени). Если ВЫ занятый человек, то ТАРП СВАО может выполнить всю работу по регистрации предприятия за ВАС. Приходите к нам и мы займемся Вашими проблемами.

При обращении в ТАРП СВАО Вас ждет приятная скидка и бонус — печать 50 шт. визитных карточек в подарок.

Все консультации по созданию предприятия ТАРП СВАО оказывает бесплатно.

Источник: http://tarpsvao.ru/useful_information/254-chto-nuzhno-dlya-registracii-ooo.html

Оплата государственной пошлины за регистрацию изменений в уставе ООО

В соответствии с действующим законодательством, сумма госпошлины за изменения в учредительных документах составляет 800 рублей. Важно знать, в каких именно случаях необходимо регистрировать изменения, вносимые в устав юридического лица, и какие из них подлежат обложению государственной пошлиной. Госпошлина не взимается в случае реорганизации учредительной документации. В остальных случаях (при изменении адреса, наименования, переопределении долей участников, увеличении или уменьшении уставного капитала, смене генерального директора и т. д.) оплата такого государственного взноса является обязательной.

Размер государственной пошлины за изменения в учредительных документах ООО

В соответствии со статьёй 333.33 Налогового кодекса РФ, в случае обращения в налоговую службу для регистрации изменений в уставе юридические лица обязаны оплачивать госпошлину в размере 800 рублей, то есть 20% от полной стоимости пошлины при создании предприятия (4000 рублей).

В соответствии с поправками, внесёнными в Налоговый кодекс РФ, госпошлину за получение копии уставной документации нужно оплачивать отдельно. Размер такого платежа составляет 400 рублей. Ещё отдельно оплачивается пошлина за услуги нотариуса и регистрирующих органов ФНС.

Способы оплаты государственной пошлины за изменения в учредительных документах ООО

Оплачивать госпошлину за регистрацию поправок в уставе компании необходимо в банке. Данный платёж может осуществляться двумя способами:

В первом случае гендиректор предприятия непосредственно перед подачей документов в ИФНС должен заполнить квитанцию, указав реквизиты получателя, которым выступает Управление федерального казначейства по месту регистрации ООО. Отметим, что внесение оплаты может производить и доверенное лицо директора, но это допускается только при наличии генеральной доверенности, поскольку, если окажется, что лицо, оплачивающее госпошлину, не имеет на это необходимых полномочий, в регистрации изменений могут отказать.

Если рассматривать безналичную форму оплаты, то необходимо наличие специального платёжного поручения. Этим процессом должен заниматься главный бухгалтер ООО. В данной ситуации достаточно просто предоставить в ФНС платёжное поручение с отметками банка, а не саму квитанцию.

Как внести изменения в учредительные документы

Источник: http://penza.rigbi.ru/izmenenie_uchreditelnykh_dokumentov/oplata_gosudarstvennoy_poshliny_za_registratsiyu_izmeneniy_v_ustave_ooo/

Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию некоммерческих организаций

За государственную регистрацию некоммерческих организаций взимается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (в том числе статьей 333.33), а именно:

  • за государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, регистрации общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями, — 4 000 рублей;
  • за государственную регистрацию политической партии, а также каждого регионального отделения политической партии — 2 000 рублей;
  • за государственную регистрацию общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями, — 1000 рублей;
  • за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства, — 20 процентов размера государственной пошлины, установленного для государственной регистрации соответствующего юридического лица;

Источник: http://to21.minjust.ru/ru/razmery-gosudarstvennoy-poshliny-za-gosudarstvennuyu-registraciyu-nekommercheskih-organizaciy

Регистрация устава в новой редакции

Регистрация нового устава в налоговой инспекции – единственный способ легализовать изменения в учредительном документе предприятия. Свод правил ООО и АО приобретает юридическую силу для третьих лиц только после внесения обновленных данных в ЕГРЮЛ.

Регистрация устава в новой редакции: особенности процедуры

Если в деятельности предприятия произошли существенные преобразования, о них необходимо заявить в ИФНС. Фиксация изменений в государственном реестре может понадобиться в таких случаях:

  • компания переименована;
  • сменился юридический адрес;
  • обновился состав участников;
  • увеличился или сократился уставной капитал.

Процедура актуальна и для ситуаций, когда учредительный документ необходимо привести в соответствие к изменившимся нормам законодательства.

Порядок регистрации нового устава в налоговой инспекции в 2020 году

Решение о внесении изменений в устав принимают все участники общества путем голосования. Протокол собрания вместе с заявлением по форме р13001 и новой редакцией учредительного документа направляется в ИФНС.

Размер госпошлины за регистрацию устава в новой редакции

По состоянию на 2020 год, государственная пошлина за внесение новых данных в ЕГРЮЛ составляет 800 рублей. Квитанцию об оплате необходимо направить в налоговую вместе с пакетом документов.

Сроки регистрации нового устава

В течение 5 дней с момента получения всех бумаг налоговая инспекция регистрирует изменения в ЕГРЮЛ. После истечения срока регистрации новой редакции устава заявитель может получить выписку из реестра и заверенную копию учредительного документа.

Регистрация нового устава (форма р13001) не займет у вас много времени, если вы воспользуетесь нашим сервисом. Выбирайте подходящие шаблоны, заполняйте их данными о компании и скачивайте готовые документы.

Читайте так же:  Бизнес план открытия фитнес клуба

Источник: http://www.freshdoc.ru/OOO/ustav/v_novoj_redakcii/

Госпошлина. Всегда ли платит именно заявитель?

Часто возникают споры на тему «Уплата госпошлины за регистрацию юридического лица ненадлежащим лицом влечет за собой отказ в государственной регистрации». Т.к. Регфорум собрал в большинстве своем практиков, которым проще переподать документы заново, чем судиться и принудить регистрационный орган к отмене отказа, то вопрос этот давно решен практическим путем: платит заявитель и это правильно. Так всем проще. Но что делать, если документы уже в налоговой и тут нерасторопный курьер доложил, что Клиент в последний момент поменял заявителя, а пошлина уже оплачена? А может ли вообще пошлина быть оплачена от имени юриста, готовившего документы? Как удержать свое имя и репутацию в глазах Клиента? Попробуем разобраться так ли все однозначно.

Итак, ни НК РФ, ни Закон N 129-ФЗ четко не регламентируют, кто именно должен уплачивать госпошлину за регистрацию юридического лица. В связи с этим на практике иногда возникают проблемы. В соответствии со ст. 333.17 НК РФ плательщиками государственной пошлины признаются организации и физические лица. Они признаются плательщиками в случае, если обращаются за совершением юридически значимых действий, предусмотренных гл. 25.3 НК РФ;

В силу п. 1 ст. 23 Закона N 129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления необходимых для государственной регистрации документов или представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.

Регистрирующий орган признает документ об уплате госпошлины оформленным ненадлежащим образом, отказывает в государственной регистрации создаваемого юридического лица, сославшись на непредставление гражданином необходимых для государственной регистрации документов, а именно квитанции об уплате государственной пошлины, поскольку в ней в качестве плательщика государственной пошлины указано лицо, которое не является заявителем. Это устоявшаяся практика, к которой мы уже привыкли.

Но есть и обратная практика. Например, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УО от 17 марта 2008 г. N Ф09-1546/08-С4 в котором суд пришел к выводу, что уплата госпошлины за регистрацию учредителем, который не является заявителем при государственной регистрации юридического лица, не противоречит законодательству. Также существует Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 29.05.2007 N 118 «Об уплате государственной пошлины российскими и иностранными лицами через представителей». В соответствии с правовой позицией, изложенной в этом Письме, государственная пошлина может быть уплачена представителем от имени представляемого.

Исходя из вышесказанного, можно придти к выводу, что даже если нам, как своему представителю, выдали доверенность, если нас уполномочили совершать от имени Клиента все необходимые действия по государственной регистрации учреждаемого общества, в том числе осуществлять платежи, то отказ налогового органа в государственной регистрации юридического лица неправомерен. Данный вывод подтверждается и судебной практикой (Постановление ФАС ДО от 08.02.2012 по делу N А24-2481/2011).

Таким образом, мы приходим к выводу, что не всегда надо бояться и паниковать. Многие вещи, даже в которых профсообщество пришло к, — казалось бы, — неопровержимым выводам, не так уж однозначны и можно с достоинством сказать Клиентам: Господа! Произвол! Рекомендую и горячо настаиваю для восстановления своих прав нам с Вами таки необходимо обратиться в суд и оспорить отказ в государственной регистрации.

И если Клиент к этому готов – Вы получите отличный опыт, а может даже и диверсификацию деятельности своей Компании.

Источник: http://regforum.ru/posts/158_gosposhlina_vsegda_li_platit_imenno_zayavitel/

Регистрация устава учреждения

Необходимый перечень документов для регистрации устава бюджетного учреждения

Порядок оказания услуг, связанных с регистрацией новой редакции устава государственного бюджетного учреждения.

Внимание! Оригиналы квитанций об оплате государственной пошлины передаются с комплектом документов в налоговый орган и назад не возвращаются. Копии квитанций об оплате будут переданы вместе с зарегистрированными документами.

Срок и стоимость регистрации устава учреждения

Общий срок регистрации устава учреждения составляет 7 рабочих дней, включая включая день присвоения входящего номера и день получения документов.

Юридические услуги за регистрацию устава 7 000 a
Юридические услуги за регистрацию устава c необходимостью одновременного изменения сведений о руководителе (паспорт или адрес) 8 000 a
Госпошлина за регистрацию устава в новой редакции 800 a
Госпошлина за предоставление копии новой редакции устава, удостоверенной налоговой 430 a
Получение письма Росстата с новым наименованием 1 000 a
Нотариальное удостоверение подписи руководителя на заявлении о регистрации устава в новой редакции:

при наличии выписки из ЕГРЮЛ не старше 30 дней с даты выдачи

при отсутствии выписки из ЕГРЮЛ

1 600 a

Необходимый перечень документов-оригиналов для удостоверения подписи у нотариуса

  1. Выписка из ЕГРЮЛ (дату выдачи выписки уточняйте у нотариуса, к которому будете обращаться для совершения нотариального действия).
  2. Оригинал действующего устава.
  3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выданного ГУ «Московская регистрационная палата» (при наличии).
  4. Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г. в единый государственный реестр юридических лиц.
  5. Оригинал свидетельства ИНН.
  6. Приказ о назначении руководителя на должность.
  7. Паспорт руководителя.
  8. Печать.

Комплект готовых документов

  1. Оригинал новой редакции устава с отметкой налогового органа о регистрации.
  2. Копия устава, удостоверенная налоговым органом (для представления в казначейство).
  3. Свидетельство ИНН с новым наименованием организации (если вносятся изменения в наименование).
  4. Свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с регистрацией изменений (если вносятся изменения в устав).
  5. Свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в устав (если вносятся такие изменения: виды деятельности, структура органов управления и пр.).
  6. Выписка из ЕГРЮЛ.
  7. Письмо Росстата (при изменении адреса и (или) наименования).
  8. Копии квитанций об оплате государственных пошлин.

Представленные на данной странице сведения о ценах на услуги и сроках их оказания носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.blh.ru/services/registracia_ustava_uchrezhdeniya.html

Уплата государственной пошлины регистрация устава предприятия согласование
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here