Выплата дивидендов по акциям форд

Полная информация на тему: "Выплата дивидендов по акциям форд". Здесь собран полезный материал по теме из авторитетных источников. После прочтения вы можете задать оставшиеся вопросы дежурному юристу.

Выплата дивидендов по акциям форд

Сколько приносят дивиденды

По итогам 2016 года нефтяная компания ЛУКОЙЛ заплатила акционерам почти 200 руб. на каждую обыкновенную акцию. Купив бумагу в начале года за 2310 руб., инвестор получил бы дивидендную доходность 200 / 2310 *100% = 9%.

Много это или мало? Вполне сопоставимо по доходности с банковским вкладом, но такое сравнение некорректно: акция гораздо более рискованное вложение, чем депозит. Можно сравнить с 17% — это рекорд по дивидендной доходности 2016 года, его установила телекоммуникационная компания МГТС.

Конечно, и 9%, и 17% не так впечатляют, как 50-процентная доходность, которую получили акционеры, просто продавшие акции ЛУКОЙЛа в конце 2016 года. Они положили в карман разницу между ценой продажи и покупки 3449 — 2310 = 1139 руб. с каждой бумаги. Но акции таких крупных компаний редко растут так быстро, а вот дивиденды они платят почти всегда. Скажем, за 2015 год котировки ЛУКОЙЛа выросли лишь на 1%, а дивидендная доходность акций нефтедобывающей компании за тот год составила 7%.

«Почти» — важная оговорка. В середине марта 2018 года «Мегафон» объявил, что может не заплатить дивиденды по итогам прошлого года — сотовому оператору предстоят большие затраты на оборудование и программное обеспечение для того, чтобы выполнить обязательства в связи с так называемым «пакетом Яровой». «Мегафон» исправно платил акционерам на протяжении последних пяти лет, так что инвесторам новость не понравилась. Тем более, что другой сотовый оператор, МТС, дивиденды за 2017-й заплатить обещал. Акции «Мегафона» за один день подешевели на 12%. Но заставить компанию платить акционеры не могут. Дивиденды — это право, а не обязанность эмитента .

Однако случаи отказа от соблюдения публично заявленной дивидендной политики среди крупных компаний — явление довольно редкое. Это подрывает доверие инвесторов, вредит репутации и котировкам. Посмотреть дивидендную историю эмитента можно на странице компании на сайте РБК Quote. Если компания исправно платила их в прошлом, то скорее всего продолжит делать это и дальше.

Конечно, при условии, что у нее есть для этого деньги.

Откуда берутся дивиденды

Компания указывает это в уставе или специальном документе о дивидендной политике. Обычно варианта источников два: чистая прибыль или свободный денежный поток . Например, «Мегафон» в своей «Дивидендной политике» ориентируется на 70% от денежного потока, а ЛУКОЙЛ обязуется платить акционерам не менее 25% чистой прибыли. Общий смысл этих бухгалтерских терминов примерно одинаковый: это деньги, которые остаются у компании после того, как она расплатилась с поставщиками, банками, сотрудниками и налоговиками.

Отсюда правило: если компания за отчетный период потратила больше, чем заработала, дивидендов не будет. Поэтому инвесторы и аналитики следят за промежуточными и годовыми корпоративными отчетностями.

Это — первый важный пункт на пути к дивидендам. Всего их будет пять.

Когда получать дивиденды уже поздно

Инвестору, рассчитывающему на получение выплат от компании, полезно отслеживать следующие события:

Дивиденды — твердый (т.е. не привязанный ни к каким курсам или ставкам) доход акционера. Однако про стоимость акции, на которую он начисляется, тоже полезно помнить. Будет неприятно, если акция, по которой обещано 10 руб. дивидендов, подешевела на 20.

Что происходит с акциями

Котировки бумаг, по которым объявлены дивиденды, начинают жить по своим законам — попадают в частичную зависимость от размера кредитных ставок. Если инвесторы уверены, что компания заплатит щедрые дивиденды, ее котировки начинают расти до тех пор, пока дивидендная доходность не упадет до размера ставок на денежном рынке (конечно, с учетом другой информации, которая может повлиять на стоимость компании).

На следующий день после даты, на которую определяется список будущих получателей выплат, акции эмитента обычно дешевеют минимум на величину дивиденда (так называемы дивидендный гэп ). Если инвестор купил акцию за два дня до закрытия реестра и продал сразу после закрытия, он фактически несет убытки на ту же сумму дивидендов, которую получит от компании (при условии, что с акцией не происходит каких-то дополнительных изменений, не связанных с дивидендами). Результат такой инвестиции будет нулевым. После закрытия реестра потенциальные инвесторы на дивиденды рассчитывать уже не могут, и не согласны покупать бумагу, пока эти дивиденды «зашиты» в ее цене.

Чтобы дивидендная инвестиция в итоге принесла прибыль, приходится дожидаться, пока котировки не поднимутся снова хотя бы до цены покупки. Скорость восстановления зависит от ситуации на рынке и у конкретного эмитента. Компании с хорошими перспективами роста финансовых показателей могут восстановиться довольно быстро, за 1-2 недели. К дивидендному сезону инвестиционные банки, как правило, выпускают обзоры, в которых прогнозируют скорость «закрытия» дивидендного гэпа по тем или иным эмитентам.

При выплате дивидендов компания сама является налоговым агентом и перечисляет налог государству. То есть акционеры получают выплаты уже за вычетом 13-процентного налога на доходы физических лиц.

Источник: http://quote.rbc.ru/news/training/5ad366379a79474dd25fa036

Дивиденды форд

В этой статье раскрыты следующие темы:

Дивиденды форд

Подписаться на F Подписан на F Отписаться от F

Подписаться на F Подписан на F Отписаться от F

F График акций

FORD длинная, корекция в первой, в пятой

Сегодня в переписке была пара интересных вопросов. Например: «Насколько она долговечной вообще может быть, хотя бы в теории?» Долговечность Вопрос ну очень правильный. Ведь «стратегия перестала работать» означает что? Означает что она не просто перестала давать прибыль, а начала давать убыток. А убыток этот по идее то может быть больше чем вся предыдущая.

Идея покупки Форда весьма сильная. Есть много факторов. 1) Сильная поддержка которая приходит с истории. Отскок с данной зоны весьма вероятен. Далее пройдемся по фундаменту P/E — 6.08 Forward P/E — 6.98 Данные показатели близки к российскому рынку! На америке такие показатели в настоящее время не встретить! P/B — 1.06 Текущая капитализация компании равна ее.

кончается 4-я и полетит 5-я

Акции Ford торгуются вблизи цены 11$. В среднесрочной перспективе, стоимость акций могут достигнуть 13$ (

+18,2%). На уровне 200MA (средневзвешенная стоимость акции). В перспективе до конца 2020 года ожидаемая цена в районе 18-20$ за акцию. В случае, если цена будет двигаться в текущем канале, есть все шансы увидеть цены 22$ до 2022 года. Компания Форд.

Ford Motor Company — «Выплата Дивидендов»

АО «Финам» сообщает, что поступила информация от ЗАО «Санкт-Петербургский Расчетно-Депозитарный Центр» о корпоративном действии «Выплата Дивидендов»
Наименование ЦБ Акции Ford Motor Company
Код ценной бумаги/ISIN US3453708600

Читайте так же:  Взыскание долга с учредителя ооо судебная практика

Информация об операции
Тип операции: Дивиденды
Дата выплаты дохода 17.06.2020
Дата учета владельцев 24.04.2020
Период выплаты 3 месяца
Доход на 1 ЦБ/ 0.1500000000 USD
Купонная годовая ставка
Удержанный налог 30%

Прогнозы «Ленты Финама»

  • Финам в Facebook
  • Финам в Twitter
  • Финам в Вконтакте
  • Торговые сигналы
  • Торговые сигналы
  • Финам на YouTube
  • Финам в Instagram
  • Финам Bot в Facebook
  • Подписывайтесь на Яндекс Дзен
  • Стикеры для Telegram и iMessage
  • Контактная информация
  • Размещение рекламы
  • Личный кабинет
  • Стать партнёром
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Раскрытие информации
  • Тендеры
  • Связаться с пресс-службой
  • Редакция RSS
  • Подкасты RSS
  • Мобильная версия

© 2007–2020 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.

Слабости Ford компенсируются дивидендами

Несмотря на отсутствие значимых драйверов роста в акциях Ford, их стоит держать в качестве дивидендной идеи с целью $12

Ford Motor Co. (NYSE:F) отчитался за 4-й квартал и полный 2020 год. Квартальные результаты автоконцерна не оправдали ожидания аналитиков, которые ожидали увидеть показатель скорректированной прибыли на акцию (EPS): прогноз предполагал значение $0,42, а в релизе зафиксирован показатель $0,39. Выручка компании за полный 2020 год увеличилась на 3%, до $156,8 млрд. Рост выручки обусловлен высоким спросом на флагманский пикап компании F-Series. Их продажи увеличились на 9,3% г/г, до 896,7 тыс. единиц. Чистая прибыль Ford поднялась с $3 млрд до $7,6 млрд, или на 65% г/г. Годовая EPS оказалась на уровне $1,90,скореектированная — $1,78.

В 2020 году Ford ожидает снижения прибыли и намерена сократить издержки. Аналитики Уолл-Стрит прогнозирует прибыль в размере $1,63 на акцию при выручке $142,16 млрд. В этом году Ford планирует представить 23 новинки на мировом рынке.

Предлагаю оценку наиболее важных показателей компании в условиях возможного снижения финансовых показателей в этом году. Как видно из графика, свободный денежный поток и нераспределенная прибыль концерна увеличиваются. Рост нераспределенной прибыли повышает финансовую устойчивость Ford Motor и свидетельствует о наличии источника для последующего развития.

Источник: данные компании.

В американском автопроме достаточно высокая конкуренция, поэтому следует обратить внимание, насколько успешен высший менеджемент и насколько эффективно он использует активы компании для получения прибыли. В этом поможет оценка маржи операционной прибыли и рентабельности активов.

Как видим на графике, по марже операционной прибыли Ford на текущий момент находится в числе аутсайдеров. Это связано с увеличением издержек компании с 2020 года. Рентабельность активов находится на уровне аналогов, и в целом это положительный сигнал.

Тенденция к увеличению издержек и снижению маржинальности не нашла одобрения среди большинства акционеров. В результате в прошлом году у Ford сменился руководитель. Новый CEO компании Джим Хакетт пообещал сократить издержки на $14 млрд в течение пяти лет, а также анонсировал переход производство электромобилей и подключение автомобилей к Интернету. Это дает основания рассчитывать, что маржинальность концерна будет повышаться уже в ближайшие годы.

Источник: данные компании.

За 2020 общие продажи автомобилей в США (SAAR) составили 17,2 млн, что на 2% ниже показателя 2020 года, несмотря рост экономики на 2,5%. Негативная динамика продаж в первую очередь объясняется большими накопленными запасами автомобилей на складах и у оптовых покупателей. Длительное время повышению объемов реализации способствовали высокие скидки и дешевые потребительские кредиты. В этом смысле ситуация нынешнего года благоприятной для американского автопрома не будет, так как ФРС продолжит курс на повышение процентных ставок. Ужесточение монетарное политики приведет к сокращению числа потенциальных получателей автокредитов. В этой связи производители будут повышать цены на автомобили и ориентироваться на более кредитоспособных заемщиков. Аналитики и производители ожидают снижения общих продаж авто в 2020 году в пределах 1,5-5%.

Продажи машин упали до 10,5 млн в конце 2008 года, также они находились на минимумах в течение нескольких месяцев 2009-го и месяц в первой половине 2010 года. Во время финансового кризиса снижение продаж было настолько серьезным, что привело к банкротству таких компаний, как General Motors и Chrysler. Один из топов GM в недавнем интервью заявил, что в случае повторения ситуации 2008 года, компания лишилась бы порядка $5 млрд денежных резервов. Этот концерн является почти полным аналогом Ford, поэтому можно предположить, что он потерял бы примерно ту же сумму. При этом у Ford на текущий момент достаточно финансовых резервов, чтобы справиться с подобной проблемой.

Ford Motor выглядит привлекательно для покупки по большинству мультипликаторов по сравнению с аналогами. Акции концерна дешевле бумаг таких его конкурентов, как General Motors, Fiat Chrysler, Toyota. Соотношения P/E, P/S, P/B находятся ниже медианы Global Auto Manufacturers. По ним потенциал роста бумаг Ford составляет 199%,34%,211% соответственно.

На текущий момент ожидаемая дивидендная доходность Ford составляет около 6%. Это высокий по меркам американского рынка уровень, что связано с существенным падением цены акций. Компания направляет на дивиденды 30% своей прибыли, и это позволят рассчитывать на стабильность этих выплат в будущем. Темпы роста дивидендов компании находятся приблизительно на средних значениях рынка.

После публикации отчетности за 4-й квартал 2020 год, оказавшейся хуже ожиданий, а также на фоне снижения продаж в январе и общей коррекции американского рынка акции Ford довольно заметно подешевели. На мой взгляд, достигнутые ими уровни интересны для набора позиции.

Акции Ford обвалились в результате преждевременных панических продаж. Несмотря на перечисленные выше негативные моменты, компания характеризуется финансовой устойчивостью. Ее новое руководство реализует планы по сокращению издержек, а общие продажи авто в США далеки от кризисных, поэтому не могут ухудшить положение концерна. С учетом этого я предлагаю держать акции Ford с целью $12 и рассматривать их как хорошую дивидендную историю.

Ford: Сыграем в отскок, получим дивиденды

Ford Motor (F) — американская автомобилестроительная компания, входящая в «Большую тройку» автопроизводителей США.

Почему сейчас?

• На фоне ослабления автопродаж в США акции приблизились к статической поддержке $11,2. О возможности просадки до этого уровня мы предупреждали в предыдущем обзоре.

Читайте так же:  Правопреемник физическое лицо спор в арбитражном суде

• Медианный таргет аналитиков по F по версии Reuters находится на отметке $13,3, что подразумевает примерно 19% потенциал роста от уровней открытия вторника 11.04.17. Также см. раздел «Рекомендации инвестдомов».

• 18 апреля — экс-дивидендная дата по акциям Ford. Размер дивидендов — $0,15 на бумагу.

Торговый план:
— краткосрочный: лонг от текущего уровня (около $11,2) с целью в районе $11,9, стоп — $10,8.

Риски:
— в целом автопродажи в США могли пройти циклический пик, также в Штатах растет объем просрочек по субстандартным автокредитам.

График акций Ford онлайн
График акций Ford за пять лет, таймфрейм дневной


Оксана Холоденко,

эксперт по международным рынкам БКС Экспресс

Источник: http://steveblank.ru/forex/dividendy-ford/

Принято решение о переименовании Инвестиционной компании ДОХОДЪ

Уважаемые клиенты и партнеры!

15 ноября 2019 года общим собранием акционеров ИК ДОХОДЪ принято решение о переименовании общества в Акционерное общество Актив. Внесение записи в ЕГРЮЛ будет осуществлено в соответствии с законодательством.

Хотим подчеркнуть, что команда, руководство, местоположение, услуги компании и принципы построения отношений с клиентами остаются неизменными. Перемены затронут только название компании и доменное имя – сайт брокера будет расположен по адресу aktiv.ru.

Переименование обусловлено, с одной стороны, требованиями инфраструктуры рынка, с другой – стратегическими планами по развитию отдельных направлений деятельности.

С 2007 года инвестиционная и управляющая компания «ДОХОДЪ» работали под одним брендом и позиционировались как элементы группы компаний. Со временем рыночная конъюнктура стала вносить корректировки в условия работы. План по обособлению деятельности компаний формировался на протяжении последнего года и оформился в решение о переименовании инвестиционной компании ДОХОДЪ.

Каждая из компаний будет развиваться, используя новые рыночные возможности, которые было бы трудно реализовать, будучи частью одного бренда. Мы верим, что, благодаря предпринимаемым шагам, компании станут более эффективными, обеспечивая максимальную отдачу для клиентов, акционеров и сотрудников и открывая новые перспективы развития. Также до окончания 2019 года будет представлен новый логотип компании.

Яков Григорьевич Марков, генеральный директор ИК ДОХОДЪ, АО:

«До 2007 года инвестиционная компания носила название «Нева-Инвест» и была переименована в момент присоединения к Финансовой группе «ДОХОДЪ». Поэтому, в рамках индивидуализации бизнесов, решение о текущем переименовании было принято именно в отношении инвестиционной компании.

Наша работа значительно укрепила основные направления бизнеса, и мы можем более решительно использовать возможности, создаваемые быстро меняющимся рынком. В ближайшей перспективе инвестиционная компания ставит целью максимальную диверсификацию бизнеса, в соответствии с типами имеющихся лицензий Банка России, а также выход на новые рынки».

На страницы сайта поэтапно будут внесены изменения, связанные с переименованием ИК ДОХОДЪ в АО Актив. До окончания переходного периода возможны упоминания ИК ДОХОДЪ вместо АО Актив на ряде страниц.

Источник: http://www.dohod.ru/

Ford Motor Company — «Выплата Дивидендов»

АО «Финам» сообщает, что поступила информация от ЗАО «Санкт-Петербургский Расчетно-Депозитарный Центр» о корпоративном действии «Выплата Дивидендов»
Информация о ценной бумаге
Наименование ЦБ Акции Ford Motor Company
Код ценной бумаги/ISIN US3453708600

Информация об операции
Тип операции: Дивиденды
Дата выплаты дохода 18.09.2019
Дата учета владельцев 23.07.2019
Период выплаты 3 месяца 2019 года
Доход на 1 ЦБ/ 0.1500000000 USD
Купонная годовая ставка
Удержанный налог 30%
Комиссия/другие расходы 0.0000
Внешний номер 426823X14200

Прогнозы «Ленты Финама»

  • Финам в Facebook
  • Финам в Twitter
  • Финам в Вконтакте
  • Торговые сигналы
  • Торговые сигналы
  • Финам на YouTube
  • Финам в Instagram
  • Финам Bot в Facebook
  • Подписывайтесь на Яндекс Дзен
  • Стикеры для Telegram и iMessage
  • Контактная информация
  • Размещение рекламы
  • Личный кабинет
  • Стать партнёром
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Раскрытие информации
  • Тендеры
  • Связаться с пресс-службой
  • Редакция RSS
  • Подкасты RSS

© 2007–2020 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.

Источник: http://www.finam.ru/services/depocompanyitem084AA/

Блог компании АЛОР БРОКЕР | Покупка акций Ford Motor Company под дивиденды

Компания FordMotorCompany(SPB: F) объявила о выплате дивидендов по своим обыкновенным акциям в размере USD 0.15 на акцию.
Дата объявления: 13.10.2017
Эксдивидендная дата (Ex-date): 20.10.2017
Дата закрытия реестра (Record Date): 23.10.2017
Предполагаемая дата выплаты: 15.11.2017

Див доходность %: 4,92%

Покупка от 12,5$

Stoplossне выше 11,50$

Targetprice12,50$ или по закрытию не ниже цены приобретения акции

Источник: http://smart-lab.ru/blog/427262.php

Ford Motor Company — «Выплата Дивидендов»

АО «Финам» сообщает, что поступила информация от ЗАО «Санкт-Петербургский Расчетно-Депозитарный Центр» о корпоративном действии «Выплата Дивидендов»
Наименование ЦБ Акции Ford Motor Company
Код ценной бумаги/ISIN US3453708600

Информация об операции
Тип операции: Дивиденды
Дата выплаты дохода 17.06.2019
Дата учета владельцев 24.04.2019
Период выплаты 3 месяца
Доход на 1 ЦБ/ 0.1500000000 USD
Купонная годовая ставка
Удержанный налог 30%

Прогнозы «Ленты Финама»

  • Финам в Facebook
  • Финам в Twitter
  • Финам в Вконтакте
  • Торговые сигналы
  • Торговые сигналы
  • Финам на YouTube
  • Финам в Instagram
  • Финам Bot в Facebook
  • Подписывайтесь на Яндекс Дзен
  • Стикеры для Telegram и iMessage
  • Контактная информация
  • Размещение рекламы
  • Личный кабинет
  • Стать партнёром
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Раскрытие информации
  • Тендеры
  • Связаться с пресс-службой
  • Редакция RSS
  • Подкасты RSS

© 2007–2020 «ФИНАМ»
Дизайн — «Липка и Друзья», 2015

При полном или частичном использовании материалов ссылка на Finam.ru обязательна. Подробнее об использовании информации и котировок. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. 18+

АО «Инвестиционная компания «ФИНАМ». Лицензия на осуществление брокерской деятельности №177-02739-100000 от 09.11.2000 выдана ФКЦБ России без ограничения срока действия. Адрес: 127006 г. Москва, пер. Настасьинский, д.7, стр.2.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

ООО «Управляющая компания «Финам Менеджмент». Лицензия на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами №077-11748-001000 выдана ФСФР России без ограничения срока действия.

АО «Банк ФИНАМ». Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте № 2799 от 29 сентября 2015 года.

Читайте так же:  Объект обязательного аудита

ООО «ФИНАМ ФОРЕКС», лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности форекс-дилера № 045-13961-020000 от 14 декабря 2015 года. Адрес: 127006, Российская Федерация, г. Москва, пер. Настасьинский, д. 7, стр. 2.

Источник: http://www.finam.ru/services/depocompanyitem07C1A/

Дивидендный календарь 2019. Какие дивиденды я получу?

Дивидендный календарь по акциям компаний за 2018-2019 год: прогнозы прибыли и дохода, последние новости, сколько составит выплата в рублях, когда состоится дата закрытия реестра и будет осуществлена выплата дивидендов инвесторам. В дивидендном календаре вы также найдете исторические данные о выплатах компаний-эмитентов физическим лицам от прибыли по годам в 2016, 2017, 2018 годах и ранее.

Если вы планируете покупать бумаги под дивиденды, помните про режим торгов «Т+2» на Московской бирже. Чтобы попасть в реестр и получить право на дивиденды, необходимо купить бумаги за два рабочих дня до даты закрытия реестра до 19:00 МСК. Тогда дата поставки акций компании по заключенной сделке будет совпадать с датой фиксации реестра. Если вы купите бумаги позже, то дивиденды за этот период не получите.

Индекс стабильности дивидендов (Dividend stability index — DSI) — позволяет оценить, насколько регулярно компания выплачивает дивиденды и повышает их размер. Подробнее о методике расчета DSI читайте здесь.

Дивиденды на акцию (Dividend per share — DPS) – это размер дивидендов, приходящийся на одну обыкновенную или привилегированную акцию компании в рублях.Подробнее о методике расчета DPS читайте здесь.

Источник: http://investfuture.ru/dividends

Ford Motor Company акции, форум

прогноз по форду радужный, надо брать!

Ford Motor Company
As of October 18, 2019, Ford had outstanding 3,894,044,919 shares of Common Stock and 70,852,076 shares of Class B Stock.
https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/37996/000003799619000078/f0930201910-q.htm
Капитализация на 04.02.2020г: $36,398 млрд

Общий долг на 31.12.2017г: $222,792 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $220,474 млрд
Общий долг на 31.12.2019г: $225,307 млрд

Видео (кликните для воспроизведения).

Выручка 2017г: $156,776 млрд
Выручка 9 мес 2018г: $118,545 млрд
Выручка 2018г: $160,338 млрд
Выручка 9 мес 2019г: $116,185 млрд
Выручка 2019г: $155,900 млрд

Прибыль 2016г: $4,600 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: $5,233 млрд
Прибыль 2017г: $7,757 млрд
Прибыль 9 мес 2018г: $3,807 млрд
Прибыль 2018г: $3,695 млрд
Прибыль 1 кв 2019г: $1,183 млрд
Прибыль 6 мес 2019г: $1,333 млрд
Прибыль 9 мес 2019г: $1,756 млрд
Прибыль 2019г: $84 млн
https://shareholder.ford.com/investors/financials/quarterly-reports/default.aspx

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совет директоров Ford Motor объявил ежеквартальные дивиденды в размере $0,15 на одну акцию. Последний день покупки бумаг для получения дивидендов – 28 января 2020. Годовая дивидендная доходность может составить 6,49%.

Ford — Продажи автомобилей в 4 кв 2019г: 601 862 (-1,3% г/г). Отчет
QUARTERLY SALES REPORTS

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Продажи автомобилей в 4 кв 2019г: 601 862 (-1,3% г/г).

Ford U.S. Fourth Quarter Sales 2019

Мне кажется к лету когда оптимизация пройдет и реструктуризация внешних предприятий форда — акция просто обязана пойти вверх

Я конечно понимаю, что сейчас неизбежно, но всё таки в лонг если бумагу оставить, как оно?

Дивидендные истории в $ c 21 по 25 октября 2019
Я продолжаю рубрику «Дивидендные истории в $ на следующей неделе»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

«В этом бизнесе 5% знают что будет, 10% наблюдают что делают первые 5%, и остальные 85% имеют очень тяжелое бремя».

Ford William Clay Jr (Exec. COB, COB)

P.S. В Телеграм-канале Smart Stock Insider (ssipub) публикуются находки и сделки продвинутых в торговле инсайдеров.
Подробнее в Профиле в разделе «О Себе» ✅Инвестируем как топ-менеджеры (инсайдеры)
Все сделки отбираются по открытым источникам и носят легальный характер. Эти ребята знают о своих компаниях больше всех.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Государственный банк Индии (SBI) ужесточает условия кредитования для автодилеров

29.07.2019
MUMBAI — Государственный банк Индии (SBI) резко ужесточил условия кредитования для автосалонов, согласно источнику и внутреннему меморандуму, стремясь уменьшить подверженность риску со стороны сектора в результате резкого спада.

Кризис теневого банкинга, который начал разворачиваться в Индии в середине 2018 года, углубился в этом году. Сокращение ликвидности в не банковском финансировании, рост расходов на страхование и повышение налогообложения усугубили давление на автомобильный сектор: ежемесячные продажи автомобилей с апреля упали на 17-20%.

Ежемесячные продажи легковых автомобилей в июне упали на самую большую маржу за 18 лет.

В одном из внутренних меморандумов о финансировании дилеров, продающих автомобили, произведенные индийским подразделением Hyundai Motor Co, SBI сообщает, что пересматривает условия кредитования из-за «растущего стресса» в портфелях автопроизводителей.

По словам высокопоставленного чиновника SBI, об этом известно, что аналогичные записки были разосланы в дилерские центры всех других марок, хотя Reuters не видела записок, касающихся других автопроизводителей.

В рамках пересмотренных условий крупнейший банк страны по размеру активов решил прекратить кредитование дилеров Hyundai Motor India, если они не предоставят минимум 25% обеспечения, говорится в записке.

Дилеры Hyundai, которые уже получили кредиты от банка, также должны будут предоставить обеспечение в размере от 25% до 50% от суммы кредита, говорится в записке от 27 марта, подписанной главным генеральным директором по финансированию цепочки поставок.

Hyundai не сразу ответил на электронное письмо с просьбой оставить комментарий в нерабочее время. Компания является вторым по величине автопроизводителем Индии с более чем 16% рынка, на который приходится 3,3 млн. легковых автомобилей в год который завершился 31 марта.

Индийский бизнес японского автомобилестроителя Suzuki Motor Corp., Maruti Suzuki, доминирует с долей 50%, в то время как конкуренты, включая Toyota, Volkswagen, Ford и Nissan также производят и продают автомобили в стране.

Хотя известно, что несколько индийских банков в целом ужесточили кредитование автомобильного сектора, подробности не разглашаются.

«Наблюдается замедление продаж автомобилей, и мы серьезно подвержены влиянию автомобилей. Мы хотим оставаться в безопасности, и это было сделано, чтобы снизить риск и защитить нас», — сказал официальный представитель SBI.

Согласно отчетам регулирующих органов, кредитный риск SBI на рынке розничной торговли автомобилями на конец марта составил 718,8 млрд. рупий ($10,5 млрд.).

«Ввиду текущего спада в автомобильном секторе банк постоянно пересматривает свою подверженность риску», — сказал сотрудник SBI, добавив, что он оценивает ситуацию и взаимодействует с дилерами, чтобы гарантировать, что сектор не столкнется с коллапсом.
https://www.reuters.com/article/us-india-banks-autos-exclusive/exclusive-indias-sbi-tightens-lending-terms-for-auto-dealers-source-internal-memo- >

Прибыль 6 мес 2019г: $1,333 млрд (падение прибыли в 2,7 раз г/г)

Ford Motor Company

(NYSE: F)
$9.65 -0.68 (-6.58%)
Jul. 25, 9:45 ET
shareholder.ford.com/investors/stock-information/stock-performance/default.aspx

Ford Motor Company
As of July 19, 2019, Ford had outstanding 3,918,991,225 shares of Common Stock and 70,852,076 shares of Class B Stock.
www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/37996/000003799619000067/f0630201910-q.htm
3 898 843 301 акций
Капитализация на 25.07.2019г: $38,582 млрд

Общий долг на 31.12.2016г: $208,668 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: $222,792 млрд
Общий долг на 31.12.2018г: $220,474 млрд
Общий долг на 30.06.2019г: $226,048 млрд

Читайте так же:  Заявление о регистрации директора ооо

Выручка 2016г: $151,800 млрд
Выручка 6 мес 2017г: $78,999 млрд
Выручка 2017г: $156,776 млрд
Выручка 6 мес 2018г: $80,879 млрд
Выручка 2018г: $160,338 млрд
Выручка 6 мес 2019г: $79,195 млрд

Прибыль 6 мес 2016г: $4,427 млрд
Прибыль 2016г: $4,600 млрд
Прибыль 1 кв 2017г: $1,599 млрд
Прибыль 6 мес 2017г: $3,654 млрд (-18% г/г)
Прибыль 9 мес 2017г: $5,233 млрд
Прибыль 2017г: $7,757 млрд
Прибыль 1 кв 2018г: $1,745 млрд
Прибыль 6 мес 2018г: $2,814 млрд (-23% г/г)
Прибыль 9 мес 2018г: $3,807 млрд
Прибыль 2018г: $3,695 млрд
Прибыль 1 кв 2019г: $1,183 млрд
Прибыль 6 мес 2019г: $1,333 млрд (-53% г/г)
shareholder.ford.com/investors/financials/quarterly-reports/default.aspx

Ford закроет заводы и сократит рабочие места в Европе для укрепления финансового положения

27 июня 2019, 15:32
Ford Motor Co. в четверг сообщил, что в рамках усилий по улучшению своего финансового положения планирует закрыть заводы и сократить тысячи рабочих мест в Европе.

Американский автопроизводитель сказал, что к концу 2020 года сократит число своих производственных объектов в Европе с нынешних 24 до 18 заводов.

Сокращения рабочих мест коснутся около 12 000 работающих в компаниях, полностью принадлежащих Ford, и в ее СП. Сокращения в основном будут проходить в виде добровольных увольнений, уточнила компания. Примерно 2000 вакансий, подлежащих сокращению, сейчас занимают штатные сотрудники. Они включены в мировую программу сокращения 7000 рабочих мест, которую Ford анонсировал ранее.

Кроме того, в ходе мировой операционной реструктуризации автопроизводитель сократит число смен на сборочных заводах в немецком Зарлуи и испанской Валенсии.

Ford рассчитывает, что реструктуризация поможет ему добиться долгосрочной цели по марже прибыли до выплаты процентов и налогов на уровне 6%.

Позднее в этом году в Великобритании будет закрыта штаб-квартира Ford of Britain и Ford Credit Europe в Уорли, а операции в Дантоне будут консолидированы, добавила компания.

Evercore ISI: Мировой автосектор серьезно пострадает от пошлин на мексиканский импорт


31 мая 2019, 17:39
Пошлины США на мексиканский импорт могут нанести серьезный удар по мировой автоотрасли и особенно по американским и немецким автопроизводителям, как считает Арндт Эллингхорст из Evercore ISI.

Президент Трамп пригрозил с 10 июня ввести пошлины. Тем самым он пытается заставить Мексику сдерживать приток мигрантов у южной границы США. Сначала будут введены 5%-ные тарифы, но к 1 октября они будут постепенно повышены до 25%.

По мнению аналитика, основной удар примут на себя американские компании: так GM выпускает в Мексике около 18% своей продукции, которая потом реализуется в США, а Ford – 17%.

Эллингхорст добавил, что «риску подвержены и немецкие автопроизводители: VW выпускает в Мексике 35% своей продукции, а на долю нового завода BMW в Сан-Луисе-Потоси приходится почти 20% ее североамериканской продукции».

Источник: http://smart-lab.ru/forum/F

Курс акций Ford сегодня: онлайн-график F + аналитика и прогноз

5 сентября 2019

Приветствую вас, мои читатели!

Известно ли вам, что скрывают котировки акций Ford, кроме доходов от производства автомобилей? Прибыль от военной техники, финансовых услуг, интеллектуальной собственности, летательных машин, стрелкового оружия, и это еще не полный перечень.

Все эти продукты представлены на рынке десятками моделей. Оборот же самой компании Ford составляет около 300 млрд долларов США в год, число сотрудников примерно 200 тыс. человек — как население среднего города.

Стоимость акций на бирже: онлайн-график

Данные о ценных бумагах

Тикер F
Торговые площадки и время торговли: пн-пт включительно, МСК NYSE 17:30 – 00:00

BATS Global Markets 17:30 – 00:00

XETRA 10:00 – 18:30

Mexiko 16:30 – 23:00

Название Ford Motor Company Количество бумаг в обращении 3 914,69 млн шт. Номинал 0,01 USD Дивиденды Есть Год основания 1903 Кем основана Генри Форд Штаб-квартира Дирборн, США

Динамика курса за все время

К началу 80-х прошлого века котировки акций колебались около 1,3 USD. Потом в течение двух лет котировки Ford снижались вдвое, затем восстановились и к 1984 г. выросли до уровня 2,8.

В диапазоне 2,7-3,0 USD акции оставались около года, затем последовал ощутимый шаг вверх. С 1987 по 1997 бумаги Ford торговались от 9 до 11,7 долларов США за штуку.

Далее последовал звездный час компании Ford, когда в 1998–1999 отмечался исторический пик акций в $37,15–37,33. После взлета последовала долгосрочная распродажа акций Ford, которая через 10 лет привела котировки на отметку 2,2 USD. Цены долго восстанавливались до 17+ USD и показывали среднесрочные минимумы в районе 8 и 9 USD.

На середину 2019 котировки акций составляют 9,5 долларов США, находятся в зоне сильной поддержки.

Таким образом, инвестиционные горизонты предприятия с 1982 принесли по приросту котировок акций:

  • 1200 % по 1989;
  • 1600 % по 1993;
  • 4850 % по 1999.

О компании

Ford – мегапроизводитель автомобилей, чья структура базируется в четырех географических зонах – Южной и Северной Америке, Европе и Азии, а история, к 2019, насчитывает 116 лет.

Продукция компании

Основная продукция «Форд» для автолюбителей – автомобили марок Lincoln и Ford с самой доступной стоимостью FIESTA и FOCUS от 720+ тыс. руб. до KUGA и EXPLORER ценой от 1,3 и 2,5 млн руб. соответственно.

Вся линейка для гражданского населения насчитывает десятки легковой и грузовой техники, автобусы, в том числе на альтернативном топливе. Кроме этого, Ford выпускает военную технику — гусеничную, стрелковую, ракетную, летательную.

Главные акционеры

В процентном отношении акции Ford распределены между:

  • Группой Vanguard – 7,45;
  • BlackRock FundAdvisors – 5,36;
  • NewportTrust Co. – 4,77;
  • SSgA Funds Management, Inc. – 4,48;
  • Franklin Advisers, Inc. – 1,99;
  • Geode Capital Management LLC – 1,38;
  • Investment Management – 1,08.

По 1 % акций находятся в Dimensional FundAdvisors и Pzena Investment Management. Еще 5 фирм владеют менее чем 1 % акций Ford каждая.

Ключевая фигура и ее роль

Ключевых фигуры, на текущий момент, в компании Ford две.

Вильям Форд мл., 1957 г.р. занимает пост председателя совета директоров. Правнук сооснователя Генри Форда. Окончил университет Принстона, школу бизнеса при Массачусетском институте технологий.

Начинал карьеру в семейном бизнесе на позиции аналитика, по мере продвижения проработал практически в каждом отделе Ford. С 1988 вошел в совет директоров. Известен перфекционизмом в отношении качества продукции, сторонник высоких технологий.

Джим Хакетт, 1955 г.р. Выпускник мичиганского университета, президент компании Форд Моторс. Его карьера начиналась в Procter&Gamble, продолжилась в Steelcase, где Джим трудился около 30 лет. С 2013 Хакетт работает в Ford Motor. Продвигает концепции визуально привлекательных для потребителей продуктов Ford.

Дочерние компании

Сфера деятельности Ford расширена финансовыми услугами через филиалы – компанию Motor Credit и отделение внедрения программных технологий Livio. Последний обеспечивает подключение смартфонов к авто Ford.

Другие дочерние структуры:

  1. Air Transport Service, США. Классифицируется как несуществующая авиакомпания.
  2. Global Technologies, США. Монетизирует интеллектуальную собственность, выдает патенты, узаконивает авторские права.
  3. Ford Motor Company. Производство автомобилей.
Читайте так же:  Какие российские акции платят дивиденды ежеквартально

Выпуском машин занимаются турецкий филиал Ford Otosan, британский Range Rover, шведский Volvo Cars, американский Mercury.

Планы компании на будущее

В обозримой перспективе для стимуляции котировок предприятие Ford намерено модернизировать существующие модели производства и внедрить новейшие технологии.

С конвейера запланировано вывести модели Focus, Fusion, Fiesta и запустить версию так называемой начальной ступени, на которую прочат EcoSport стоимостью от 20 тыс. долларов США в базовой комплектации.

Этот шаг сделан с расчетом на лояльность клиентов, которые, купив продукцию Ford раз, продолжат пользоваться маркой и будут по мере возможности приобретать более дорогие варианты Ford, что обеспечит биржевым котировкам акций устойчивость.

В период 2019–2023 на инновационную продукцию Моторс Ford планируется потратить 900 млн USD и немногим меньше – 850 млн – на переоборудование мичиганского завода Ford. Цель переоснащения – выпуск автомобилей-роботов, электромобилей и гибридов.

В частности, Mustang продолжит сходить с конвейера и в традиционной версии, с движком внутреннего сгорания, и в гибридной. Авторобота компания обещает показать миру в 2021. Сборочным конвейером станет мексиканский завод Ford где пока собирается Fiesta.

В ближайшее время производитель обещал обновить коммерческие авто — грузовики F-600, F-650, F-750 и фургоны.

Статистика дивидендов

По обыкновенным акциям дивиденды направляются владельцам бумаг ежеквартально в следующем месяце после окончания квартала.

С 2003 по 2018 дивиденды на акции составляли от 0,05 до 0,65 USD, минимум пришелся на 2012, максимум – на 2018. Средняя цифра дивидендов акций – 0,4 USD. Диапазон доходности от 0,46 до 5,24. Прогноз дивидендов на 2019 г. – 0,6 USD за акцию. Прямой зависимости между котировками акций и дивидендам по ним нет.

Интересные факты о компании

Ford активно участвует в спортивных событиях, владеет собственной командой для выступлений в ралли.

Поставляет технику и комплектующие трем самым значимым NASCAR-сериям – Cup, Xfinity и Camping World Truck.

С 2002 г. Ford произвела 92 марки для ЧМ по ралли.

На двигателях компании пилоты выиграли 176 заездов Гран-при с 1967 по 2003.

Кроме этого, Ford финансировал общественные мероприятия сексуальных меньшинств, в результате столкнулась с противодействием ряда организаций, в частности Ассоциации семьи США, которые ратовали за бойкот продукции Форд.

Где и как купить/продать акции сегодня

Акции предприятия обращаются на фондовых площадках США, из которых наибольший объем сделок приходится на NYSE и в 4 раза меньший на BTT — BATS Trading. Доля прочих рынков — европейских бирж и внебиржевых – в общем обороте, значительно ниже.

Через зарубежного брокера

Перечень зарубежных брокеров, чьи котировальные листы включают тикер F.

Название Рейтинг Плюсы Минусы
Interactive Brokers 8/10 Говорят по-русски Абонентская плата 10$месяц
CapTrader 8/10 Нет абонентской платы Говорят только по английски
Lightspeed 7/10 Низкий минимальный депозит Навязывают услуги
TD Ameritrade 6.5/10 Низкие комиссии Не всем открывают счет

Через российского брокера

Посредники для покупки акций российской юрисдикции.

Название Рейтинг Плюсы Минусы
Финам 8/10 Самый надежный Комиссии
Открытие 7/10 Низкие комиссии Навязывают услуги
БКС 7/10 Самый технологичный Навязывают услуги
Кит-Финанс 6.5/10 Низкие комиссии Устаревшее ПО и ЛК

Через зарубежную дочку российского брокера

Зарубежные филиалы брокерских компаний РФ.

Напрямую в компании, у частного лица или фирмы

Инвесторов компания Форд Моторс приглашает связаться со своим представителем с помощью контактов на странице официального сайта corporate.ford.com/contact-us.html#tab4 и адресует покупателей на партнерскую площадку по вебадресу www-us.computershare.com/Investor/#DirectStock/Details?Issuer >

Контакты computershare публикуются на странице corporate.ford.com/contact-us.html#tab3. Здесь можно ознакомиться с текущей статистикой котировок и историей.

Что влияет на цену акций

Факторы, влияющие на спрос акций:

  1. Котировки доллара США относительно других национальных валют, будучи завышенным, снижает конкурентоспособность компании Ford и ее акций.
  2. Спрос в бюджетном и престижном сегментах, которые, в свою очередь, зависят от глобального экономического климата.
  3. Торговые войны и санкции США приводят к уменьшению спроса и снижению котировок акций Ford.
  4. Текущий модельный ряд — чем больше новинок Ford, тем выше вероятность увеличения оборота, следовательно, и котировок.

Дополнительно мнение потребителей об акциях компании Ford формируют оценки рейтинговых агентств и отзывы клиентов, лично пользующихся машинами, влияя на будущий спрос и котировки.

Перспективы компании

Если компания Моторс сумеет воплотить планы внедрения новейших технологий, то имеет хорошие шансы увеличить оборот, увидеть рост котировок акций и получить возможность выплачивать высокие дивиденды, что в немалой степени, обеспечивает интерес к акциям со стороны институциональных вкладчиков.

Аналитика и прогноз по бумаге

В млн USD (кроме акций) 2015 2016 2017 2018
Общий доход 149 558 151 800 156 776 160 338
Валовая прибыль 23 063 30 109 24 408 22 806
Операционные доходы 7648 5741 4881 3203
Исследования и разработки 7300 8000 8200
Чистая прибыль 7373 4596 7731 3677
Прибыль по обыкновенным акциям 7373 4596 7211 3554
Дивиденды на обыкновенную акцию 0,6 0,6 0,65 0,6

На величину чистой прибыли Ford 2018 повлияли снизившиеся более чем вдвое (по сравнению с 2015 г.) операционные доходы (ОД). Расходная операционная часть за указанные годы находится примерно на одном уровне.

Ford поставил цель разработать и внедрить инновационные технологии, поэтому можно предположить, что в ближайшие годы ОД продолжит падать, увеличатся расходы на исследования, разработку и внедрение новых технологий.

В этих условиях котировки и прибыль на акцию Ford до запуска инновационных моделей продолжат снижаться. Значительных колебаний дивидендов, скорее всего, не последует.

Альтернатива в этой отрасли

К конкурентам Ford на бирже NYSE относятся:

  • Fiat Chrysler Automobiles N.V., тикер акций FCAU;
  • General MotorsCompany., тикер акций GM;
  • Honda Motor Company, Ltd., тикер акций HMC;
  • Toyota Motor Corp Ltd Ord, тикер акций TM;
  • Federal Signal Corporation, тикер акций FSS.

Бумаги SOLO и SOLOW компании Electrameccanica Vehicles Corp., Ltd. торгуются на NASDAQ-CM. Акции KNDI производителя Kandi Technologies Group, Inc. и TSLA компании Tesla, Inc. обращаются на NASDAQ-GS.

На перечисленных площадках торгуются акции и менее известных автопроизводителей.

Заключение

Инвестируя в акции компании «Форд», необходимо отслеживать фундаментальный фон, знакомиться с презентациями планов на официальном сайте Ford https://www.shareholder.ford.com/home/default.aspx и следить за аналитикой рейтинговых агентств Европы и США.

Анонсы обещанных внедрений привлекут интерес вкладчиков к акциям, клиентский спрос усилит тенденцию роста котировок бумаг, а отмена планов снизит востребованность в акциях Ford и их биржевые котировки.

Надеюсь, вам понравился мой обзор. Если у вас остались или появились вопросы, пишите об этом в комментариях. Добавляйте страницу в закладки — так вы сможете и поделиться материалом об акциях Ford с друзьями, и вернуться почитать новые статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://greedisgood.one/aktsii-ford

Выплата дивидендов по акциям форд
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here